
Tesla теперь предоставляет бесплатный доступ к сервисным руководствам, руководствам по ремонту, диагностическим инструментам и многому другому.
Новая инициатива «Право на ремонт» должна помочь владельцам, которые хотят самостоятельно заниматься своими автомобилями.
В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla боролась с новой инициативой «Право на ремонт» в Массачусетсе, утверждая, что это ослабит ее кибербезопасность.
Инициатива, которая была вынесена на голосование в ноябре, была направлена на улучшение доступа к электронным данным и диагностическим инструментам в автомобилях.
Tesla обратилась к своим клиентам в Массачусетсе и призвала их проголосовать против новой инициативы.
Теперь она принята, и мы узнали, что Tesla уже начинает облегчать доступ к важной информации для реализации права на ремонт.
Хакер Tesla «green» выяснил, что Tesla теперь предоставляет бесплатный доступ к своим сервисным руководствам и руководствам по ремонту, диагностике автомобилей и многому другому:
Помимо диагностических инструментов, вся эта информация была ранее доступна всем, но для доступа к информации на service.teslamotors.com приходилось платить до 100 долларов в час.
Как показал «green», теперь вы можете получить доступ к информации бесплатно, если зарегистрируетесь через китайскую версию сайта:
По всей видимости, это не ошибка, а функция. Неясно, почему Tesla не взимает плату, если вы заходите через китайский домен, но вы получаете доступ к той же информации.
Если вы, как и я, ранее регистрировали сервисный аккаунт для платного доступа к информации, вам придется использовать другой адрес электронной почты при регистрации, но это работает.
Я следовал инструкциям green выше, и Tesla предоставила мне бесплатный доступ:

Опять же, вся эта информация была ранее доступна тем, кто готов был платить, за исключением набора инструментов.
Tesla теперь предоставляет доступ к диагностическим инструментам — тому, что было частью новой инициативы в Массачусетсе, против которой боролась Tesla.
Для европейских автомобилей вы можете запросить удаленный доступ к диагностике, а в других регионах вам придется подключить ноутбук к диагностическому порту.
Большинство владельцев Tesla этим пользоваться не будут, но это порадует многих любителей покопаться в своих автомобилях.