
Электрический велосипед Super Monarch Crown AWD 1500 от E-Cells — это абсолютный шедевр излишеств. Благодаря двум пиковым двигателям мощностью 1100 Вт, двум аккумуляторам и двойной подвеске он обладает всем, что нужно, и даже больше. И именно это делает его таким потрясающим.
Как я понял из этого обзора, иногда «слишком много» — это идеальное количество.
Технические характеристики Super Monarch Crown AWD 1500:
- Двигатель(и): 2 x редукторных, непрерывная мощность 750 Вт (пиковая 1100 Вт)
- Максимальная скорость: 32 миль/ч (51 км/ч)
- Аккумулятор: 52 В 14 Ач (728 Вт⋅ч) и 52 В 17,5 Ач (910 Вт⋅ч)
- Время зарядки: 7 часов с зарядным устройством 2 А (доступны более быстрые зарядные устройства)
- Вес: 95 фунтов (43 кг)
- Грузоподъемность: 400 фунтов (181 кг)
- Рама: алюминий 6061
- Передняя подвеска: воздушный амортизатор RST
- Задняя подвеска: RockShox Monarch RL
- Шины: Vee Bulldozer 26×4,25” MPC
- Тормоза: четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro Dorado HD-E730, роторы диаметром 203 мм и толщиной 2,3 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором мощности, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, индикатором состояния освещения, передние и задние светодиодные фонари, дроссель для большого пальца на левой стороне, 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore, три размера рамы (M, L, XL) и комплект аксессуаров, включающий шлем, перчатки, зеркала, грузовую сетку, набор инструментов на багажнике, электрический насос и две боковые сумки
Видеообзор электровелосипеда Super Monarch Crown AWD 1500
Посмотрите на этого монстра электровелосипеда в действии, посмотрев мой короткий видеообзор ниже. Затем читайте дальше, чтобы узнать все о нем.
Почему существует этот электровелосипед?
Первый вопрос, который задают многие, увидев Super Monarch Crown AWD 1500: «Что это?»
Следующий самый популярный вопрос, вероятно: «Зачем он нужен?»
Это явно не обычный электровелосипед. Это то, что произошло бы, если бы мотоцикл или мотокроссовый велосипед «съел» обычный электровелосипед.
Смешные 2200 Вт мощности между двумя двигателями обеспечивают Crown невероятную тяговую силу. Он не только может перевозить огромные грузы (до 400 фунтов или 181 кг, не считая самого велосипеда!), но и может преодолевать практически любой холм, который вы ему предложите.
Двойные двигатели могут звучать смешно, но эта мощность помогает велосипеду преодолевать абсолютно *все*.

Далее — двойные аккумуляторы. Общая емкость 1638 Вт⋅ч может показаться излишней, но эти массивные двигатели и контроллер на 45 А, безусловно, оценят дополнительную емкость. Дальность пробега — сложная вещь для расчета на таком велосипеде. Если ехать аккуратно на ассистенте педалирования, можно проехать 60 миль (100 км). Если весь день ездить по песчаным холмам, то треть этого. Но как ни крути, эти два больших аккумулятора нужны для питания «прожорливых» двигателей и обеспечения того, чтобы ваши поездки не закончились слишком рано.
А что насчет двойной подвески?
На таком большом электровелосипеде (95 фунтов!) это большая масса, которая может лететь со скоростью более 30 миль в час. Когда вы попадаете в кочки, подвеска не дает велосипеду и всему, что к нему прикреплено (т.е. вам), взлететь в космос.
Хотя я ездил по трассам на Super Monarch Crown AWD 1500, и хотя подвеска RockShox и RST, безусловно, более чем достаточна для трасс, я считаю, что она отлично подходит для городской езды, потому что вы можете перепрыгивать через бордюры и преодолевать выбоины почти безрассудно.

Какие ощущения от езды?
Итак, теперь, когда мы рассмотрели «что?» и «почему?», давайте перейдем к сути. Этот электровелосипед предназначен для покорения. Его полезность заключается в его излишествах.
Я могу развить максимальную скорость около 32 миль в час (51 км/ч), что означает, что в большинстве мест города я езжу как транспортное средство по дороге, как задумано природой. Больше я не жалкий велосипедист второго сорта, которого опасно близко обгоняют невнимательные водители. Вместо этого я занимаю свою полосу и еду со скоростью потока. (Я также должен отметить, что велосипед можно ограничить до 20 или 28 миль в час, чтобы соответствовать местным законам об электровелосипедах).
Когда этот поток останавливается, я снова могу стать велосипедистом, замедляясь до разумной скорости для велодорожки и объезжая машины. Встроенные фонари, а также зеркала, улучшают вашу видимость на дороге, и я всегда чувствую себя немного безопаснее на этих больших электровелосипедах с более мотоциклетным видом.

2200 Вт мощности — это сильный толчок, если вы не будете осторожны.
Велосипед готов выдать всю мощность сразу — это не из тех электровелосипедов, которые пытаются плавно регулировать мощность для вас.
Это благословение, когда вы просто хотите быстро начать движение, но неопытным райдерам следует быть осторожными с дросселем, чтобы не переусердствовать в первых поездках. К счастью, вы можете ограничить как мощность, так и скорость, что может быть полезно для райдеров, которые еще привыкают к такому уровню мощности.
Вы также можете выбрать привод на переднее или заднее колесо, в дополнение к стандартному полному приводу. Это еще один быстрый способ немного снизить мощность в случае необходимости.

Насколько хорошо оборудован велосипед?
Такие скорости и уровни мощности — не шутка, и я бы не стал заниматься таким типом езды на каком-либо другом велосипеде.
Super Monarch Crown AWD 1500 имеет очень хороший список компонентов с рядом высококачественных деталей, разработанных для работы на этих уровнях.
Без хороших тормозов нельзя ехать быстро, по крайней мере, безопасно. А пара четырехпоршневых гидравлических дисковых тормозов Tektro Dorado обеспечивает уверенность при торможении, необходимую для этого быстрого и тяжелого электровелосипеда. E-cells также не сэкономили на роторах. Они не только массивные, диаметром 203 мм, но и толщиной 2,3 мм, что делает их толще обычных и способными поглощать больше тепла без деформации.
К другим приятным компонентам относятся 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore, высококачественная подвеска, шины Vee Bulldozer вместо обычных более дешевых Kenda, цепь KMC 10XE с защитой от растяжения и регулируемый вынос руля. Благодаря этому регулируемому выносу и трем разным размерам рамы большинство райдеров смогут найти идеальную посадку.
Пока мы говорим о компонентах, я хотел бы упрекнуть E-cells за то, что они не использовали датчик крутящего момента вместо датчика ассистента педалирования, основанного на каденсе. При такой цене я ожидал бы, что датчик крутящего момента будет стандартным оборудованием для более плавной помощи педалированию. Хотя, по крайней мере, с 9 уровнями помощи педалированию по сравнению с обычными 3-5 уровнями, вы можете более точно настроить желаемую помощь.
Сколько это стоит?
Вот в чем загвоздка: это не дешево. Совсем не дешево. Мы говорим о 4195 долларах — хотя это цена со скидкой (снижена с 5195 долларов).
Так что это не электровелосипед для случайного райдера или экономного покупателя.
Но это не значит, что вы не получаете реальной ценности. Мы говорим о двойной мощности, двойном двигателе, двойной емкости аккумулятора и двойной подвеске по сравнению с большинством электровелосипедов, которые вы найдете за половину цены.
Если вам просто хочется прокатиться по парку, вам не нужен этот электровелосипед. Но если вы хотите взобраться на что угодно, перепрыгнуть через что угодно, ездить днями и вытащить оленя из леса на одном и том же велосипеде, этот велосипед справится с этим.
Кстати, оленях: они даже предлагают его в камуфляжной модели для охотников и любителей активного отдыха, хотя стандартные черная, красная и синяя модели могут быть более популярны среди обычных райдеров.
Заключительные мысли
Итак, вот он: один нелепый электровелосипед, который дал мне больше, чем я просил, и ни разу не пожаловался.
Я люблю говорить, что «испытываю велосипед», но Super Monarch Crown AWD 1500 настолько перегружен, что я, вероятно, даже близко не подошел к его пределам.
Велосипед быстрый, мощный, хорошо сделанный и комфортный как для городской, так и для бездорожной езды.
Он может покорить пригороды и глушь за один день и на одном заряде двойных аккумуляторов.
Он больше, чем нужно кому-либо, а это значит, что он идеально подходит для тех райдеров, которые ценят в жизни большие вещи.
Я бы не хотел поднимать этот велосипед в грузовик в одиночку, но я с удовольствием буду на нем ездить в любое время!