Сравнение Tesla Model 3 с тепловым насосом и без него демонстрирует впечатляющие результаты

Мы сравниваем одну из самых первых Tesla Model 3 без теплового насоса с более новой моделью, оснащенной им. Последняя демонстрирует впечатляющие первоначальные результаты, показывая примерно вдвое большую эффективность при работе отопителя.

С запуском Model Y ранее в этом году Tesla представила собственный дизайн теплового насоса.

В Model 3, родственном автомобиле Model Y, компания отказалась от резистивного обогревателя, который использует нагревательный элемент, преобразующий электрическую энергию в тепло.

Система с тепловым насосом потенциально намного эффективнее, что обеспечивает больший запас хода.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Илон Маск заявил, что тепловой насос Tesla Model Y — это «инженерная разработка одного из лучших, что он видел за последнее время».

Потребовалось несколько месяцев, но Tesla внедрила тепловой насос в Model 3 с обновлением 2021 года.

Теперь были доставлены первые партии новых автомобилей Tesla Model 3 2021 года, и YouTube-блогер Бьорн Найланд провел сравнительный тест со своей Tesla Model 3 2019 года, которая не имеет теплового насоса:

Он оставил отопление включенным в обеих машинах на несколько часов при температуре 21C (70F), чтобы увидеть, какую разницу дает тепловой насос.

По результатам своего теста он пришел к выводу, что его Model 3 2019 года без теплового насоса требовала 2170 Вт для поддержания температуры. Новая Model 3 2021 года, напротив, нуждалась всего в 735 Вт.

Это примерно в три раза эффективнее.

Мнение Electrek

Интересный тест и результаты, и честь и хвала Бьорну за проведение теста. Однако, я думаю, что есть небольшая ошибка.

Он получил хорошие показания для своих автомобилей, поскольку имел доступ к данным аккумулятора через стороннее приложение. Но у него не было доступа к тем же данным для новой Model 3.

Для Model 3 с тепловым насосом он вместо этого использовал процент заряда и предполагал полезную емкость 73 кВтч.

Однако мы получаем сообщения о том, что новая Model 3 Long Range имеет большую емкость аккумулятора.

Речь идет о 5% больше, так что это не сильно изменило бы результаты.

Новый тепловой насос, безусловно, более эффективен. Но я полагаю, что он может быть примерно вдвое эффективнее, что все равно впечатляет.

Нам понадобятся дополнительные тесты в будущем. Особенно мне интересно увидеть, как он будет работать в гораздо более холодную погоду в ближайшие месяцы.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.