Новая улика указывает на то, что Aprilia готовится к дебюту электросамоката

Новая торговая марка eSR1 свидетельствует о том, что Aprilia, скорее всего, разрабатывает электросамокат, который станет первым электромобилем под брендом этой марки.

Однако это будет не первый электромобиль для ее материнской компании.

Piaggio, владеющая итальянским производителем мотоциклов Aprilia, уже представила Vespa Elettrica в 2018 году.

Теперь, похоже, у Vespa Elettrica появится электрический аналог под названием Aprilia eSR1.

Реклама — прокрутите для дальнейшего просмотра контента

Именно эту торговую марку недавно обнаружили в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза Motorcycle.com.

Подача заявки на торговую марку также включала стилизованную версию значка, которая, как оказалось, соответствует шрифту SR, используемому Aprilia.

Вы можете увидеть ее ниже, в сравнении со значком прошлогоднего скутера Aprilia SR-GP Replica.

Еще одна деталь в этой истории заключается в том, что торговую марку подала не сама Aprilia. Вместо этого ее подала итальянская юридическая фирма Jacobacci & Partners S.P.A.

Хотя поначалу это может показаться странным, оказалось, что юридическая фирма, указанная как подавшая заявку от имени владельца торговой марки, как раз представляет Aprilia. Вот так!

Что будет представлять собой Aprilia eSR1?

Как отметил Motorcycle.com, Piaggio известна тем, что повторно использует технологии, разделяя их между своими брендами.

Это означает, что будущий Aprilia eSR1 вполне может разделять значительную часть своей силовой установки с Vespa Elettrica — или даже просто переупаковывать электрическую Vespa в корпус Aprilia.

Site default logo image

Vespa Elettrica обладает характеристиками, схожими с типичным скутером объемом 50 куб. см. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 2 кВт (2,7 л.с.) в непрерывном режиме и 4 кВт (5,4 л.с.) в пиковом режиме, с крутящим моментом более 200 Нм (148 фунт-фут).

Хотя изначально Vespa Elettrica имела максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч), позже скорость была увеличена до 70 км/ч (44 миль/ч).

Литий-ионный аккумулятор Vespa Elettrica обеспечивает запас хода 100 км (62 миль) и может быть заряжен за четыре часа. Он также должен выдержать 1000 циклов зарядки, что, по словам компании, позволит проехать около 50 000–70 000 км (31 000–43 000 миль) в реальных условиях эксплуатации или около 10 лет для большинства райдеров.

Аккумулятор нельзя снять для зарядки; вместо этого скутер оснащен спиральным зарядным кабелем, встроенным в отсек под сиденьем.

Будет ли будущий электросамокат Aprilia eSR1 оснащен аналогичными технологиями (при условии, что он вообще будет выпущен)? Нам остается только ждать.