
Extreme E, предстоящая серия электрических гонок, начала поставку своих электрических внедорожников Odyssey 21 гоночным командам, и это вызывает у меня зависть.
Я хочу электрический внедорожник прямо сейчас.
Новая гоночная серия создана теми же людьми, что стоят за Формулой E.
Она позиционируется как первая электрическая гоночная серия для бездорожья, и для ее реализации был разработан собственный автомобиль — Odyssey 21.
Odyssey 21 был произведен Spark Racing Technology, а батарею поставила Williams Advanced Engineering. Автомобиль оснащен трубчатой рамой из армированного ниобием стального сплава, увеличенным дорожным просветом и огромными колесами для бездорожья. Шины поставит Continental.
В будущих сезонах команды смогут улучшать свои автомобили, но пока этот прочный, весящий 1650 кг полностью электрический внедорожник имеет пиковую мощность 400 кВт (550 л.с.), что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды — и это при уклоне до 130%.
Extreme E пока не раскрыла емкость аккумулятора или запас хода, который, конечно, будет сильно варьироваться в зависимости от местности.
Сегодня было объявлено, что они начали поставку электрических внедорожников командам серии:
«Американская команда Chip Ganassi Racing получила свой электрический внедорожник в своей знаменитой мастерской в Индианаполисе и провела некоторое время, знакомясь с первой электрической машиной, которую команда использовала, прежде чем вывезти ее в пустыню Невады для первой поездки».
Сара Прайс, пилот Chip Ganassi Racing, рассказала о своем опыте использования автомобиля:
«Наш тест Extreme E ODYSSEY 21 прошел успешно! Мы приехали в пустыню, место, которое мне очень хорошо знакомо, но с машиной, которая для меня совершенно новая. Мы отлично провели время как команда, изучая новую машину и этого электрического зверя. Это все очень ново для нас, поэтому мы учимся всему впервые и работаем вместе, чтобы сделать эту программу самой успешной. С нетерпением жду сезона 2021 года, он уже не за горами».
Дэн Бейли, генеральный директор Veloce Racing, добавил:
«Наше время во Франции было невероятной парой дней, когда мы впервые получили возможность испытать наш собственный ODYSSEY 21. После стольких планирований на базе, увидеть машину вживую и выехать на трассу было чрезвычайно приятно для всех, кто участвует в этом захватывающем проекте. Мы чувствовали себя привилегированными, имея возможность тестировать в безопасной и надежной среде, учитывая текущую обстановку.
«Тест дал нашему менеджеру команды, пилотам, инженерам и механикам важный шанс испытать машину и узнать как можно больше за два дня, чтобы взять с собой, обработать и проанализировать перед следующим тестом в декабре. Мы с нетерпением ждем следующего этапа этого пути, и мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что станем ведущим претендентом на открытии сезона в Саудовской Аравии в марте 2021 года».
До первого сезона Extreme E осталось всего четыре месяца.
Мнение Electrek
Черт, я завидую. Эта машина выглядит круто. Было бы здорово, если бы они сделали ее потребительскую версию?
Я знаю, что шансы на это малы, учитывая, что производство нескольких экземпляров для гоночной серии на порядки проще, чем производство готового к эксплуатации потребительского транспортного средства, но мы можем мечтать.
Возможно, если серия станет успешной, они смогут привлечь крупных автопроизводителей для поддержки некоторых команд, и те смогут создать потребительские версии своих автомобилей.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.