Илон Маск «чрезвычайно уверен», что Tesla выпустит полную автономию в «некоторых юрисдикциях» в следующем году

Илон Маск теперь говорит, что он «чрезвычайно уверен», что Tesla предоставит полную автономию клиентам в «некоторых юрисдикциях» в 2021 году.

Однако мы видели, как этот график отодвигался в прошлом.

Маск давно делает прогнозы относительно того, когда Tesla достигнет полной автономности.

Его самое известное предсказание заключается в том, что к концу 2020 года у Tesla будет 1 миллион роботакси.

Реклама – прокрутите для продолжения

Конечно, этого не происходит, но с недавним выпуском обновления программного обеспечения Full Self-Driving Beta от Tesla предсказания генерального директора относительно выпуска реальной полностью автономной системы вождения набирают вес.

Вчера Маск получил награду Axel Springer Award в Германии, и во время интервью с генеральным директором Матиасом Дёпфнером его спросили, когда Tesla сможет обеспечить полную автономию.

Генеральный директор Tesla ответил:

Чтобы ответить на ваш вопрос, я чрезвычайно уверен в достижении полной автономии и предоставлении ее клиентской базе Tesla в следующем году.

Теперь Маск уточнил, что это простой ответ, а нормативно-правовая база сложнее.

Однако генеральный директор сказал о системе Full Self-Driving от Tesla:

Но я думаю, что по крайней мере некоторые юрисдикции разрешат полную автономию в следующем году.

Маск не уточнил, где, по его мнению, это будет одобрено в первую очередь, но отметил, что европейские регуляторы, как правило, более консервативны.

Некоторые юрисдикции уже внедрили системы для утверждения систем автономного вождения для коммерческого использования, а такие компании, как Cruise от GM в Калифорнии и Waymo от Alphabet в Аризоне уже проходят этот процесс.

Генеральный директор Tesla повторил, что им придется накопить миллиарды километров автономного вождения, чтобы показать регуляторам, что их система автономного вождения безопасна.

Мнение Electrek

Предсказания Илона о полной автономии стали несколько избитой шуткой в сообществе Tesla, но я думаю, что мы можем начать относиться к ним более серьезно, поскольку бета-версия FSD попадает в руки большему количеству клиентов.

Я думаю, что это начинает выглядеть более правдоподобно, но предстоит еще много работы.

Во время интервью Илон упомянул данные о безопасности Autopilot от Tesla, показывающие, что Autopilot намного безопаснее, чем вождение человеком, но мы знаем, что эти данные чрезвычайно ошибочны из-за характера того, когда Autopilot активируется и деактивируется.

Меня немного беспокоит, что он сослался на эти данные в контексте данных, необходимых для убеждения регуляторов в полной автономии, которые, я думаю, должны быть очень разными, чтобы иметь какой-либо вес для регуляторов.

Нам придется более подробно изучить случаи отключения и тому подобное — то, что Tesla избегала сообщать в прошлом.

Я ожидаю некоторой прозрачности в этом процессе, поэтому мы должны получить данные в какой-то момент, когда Tesla начнет процесс одобрения, который, по-видимому, теперь будет в следующем году.