
Торонтская компания Daymak уже известна широким ассортиментом легких электромобилей, от электровелосипедов и скутеров для мобильности до легких электромотоциклов. Но теперь компания представляет гораздо более высококлассную линейку продуктов под названием линия Avvenire, которая будет производиться на месте в Канаде.
Судя по снимку новой линейки Avvenire, приведенному ниже, вы сразу можете понять, что это совершенно иной уровень по сравнению со стандартными легкими электромобилями, которые мы привыкли видеть от Daymak.
Черная, элегантная модельная линейка включает шесть новых транспортных средств — от электровелосипедов и закрытых скутеров для мобильности до персонального летательного аппарата.
Как пояснил основатель Daymak Альдо Байокки:
В Daymak наша цель — создавать выдающиеся экологически чистые транспортные средства, которые положительно влияют на окружающую среду как сегодня, так и для будущих поколений. Мы строим наши транспортные средства, чтобы обеспечить свободу передвижения, которая также доставляет удовольствие от езды.
Мы рады, что будем производить нашу линейку продуктов здесь, в Канаде, и создадим до 500 новых рабочих мест в индустрии Cleantech с запуском Daymak Avvenire. Это переосмыслит то, что значит путешествовать на легких электромобилях. Технология, которую мы разрабатываем, будет включать солнечную энергию в нашу линейку полностью закрытых транспортных средств для создания эффективной, удобной и экологически чистой альтернативы традиционным транспортным средствам, выделяющим углерод, прямо у нашего порога.
Хотя у нас пока нет подробных технических характеристик, мы можем по крайней мере поближе взглянуть на то, что предлагает каждая модель.

Terra
Daymak Terra — это электрический велосипед для всех видов местности с некоторыми уникальными новыми функциями, которые мы редко видели раньше.
Пожалуй, самой интересной особенностью велосипеда является наличие солнечных панелей, предназначенных для подзарядки аккумулятора.
Запас хода велосипеда составляет 100 км.

Foras
Daymak Foras — это закрытый электровелосипед с лежачим положением.
Райдер лежит на спине под навесом и крутит педали, как на традиционном велосипеде, но в откинутом положении.
Легкий электромобиль для одного пассажира имеет запас хода 200 км и оснащен технологиями, обычно предназначенными для более крупных транспортных средств, такими как противоугонная сигнализация на основе GPS и камера заднего вида.

Tectus
Daymak Tectus — это электросамокат с полным приводом (читай: трехколесным, поскольку это трехколесный велосипед), предназначенный для езды по различным поверхностям и в любых погодных условиях.
Это значительный отход от даже самых элегантных скутеров для мобильности, которые мы видели от Daymak в прошлом.
Как и Terra, Tectus оснащен встроенными солнечными панелями для подзарядки аккумуляторов. Он также имеет задний багажник, камеру заднего вида и запас хода до 160 км.

Daymak даже утверждает, что в него будут включены дополнительные функции автономного вождения. Это звучит здорово, но самодвижущийся скутер для мобильности? Поверю, когда увижу.
Aspero
Daymak Aspero — это высококлассный электрический квадроцикл — рынок, на котором пока не наблюдается изобилия предложений.
Daymak утверждает, что Aspero «адаптируется к различным типам местности и условиям езды, и идеально подходит для кемпинга, охоты и исследования дикой природы».

Как и многие другие легкие электромобили из линейки Avvenire, Aspero оснащен солнечной подзарядкой от встроенных солнечных панелей.
Он также имеет задний багажник, сцепное устройство для плуга/прицепа и время зарядки всего два часа. Поскольку большинство легких электромобилей заряжаются от 4 до 8 часов, это довольно быстрая зарядка!
Spiritus
Daymak Spiritus — это двухместный электромобиль формата тандемного трицикла, похожий по компоновке на другие трехколесные электромобили, такие как Arcimoto FUV и Electra Meccanica SOLO.
Однако, в отличие от других, Daymak утверждает, что Spiritus будет «самым быстрым трехколесным автомобилем в мире» со временем разгона от 0 до 60 за 1,8 секунды. Они удобно не указали единицы измерения для этой цифры. Я предполагаю, что это 0-60 км/ч, потому что если бы это были мили в час, то это было бы быстро, как Tesla Roadster.
В еще одном явном оммаже Tesla, Daymak также утверждает, что Spiritus будет оснащен «опциональным автопилотом».

Другие функции включают солнечную подзарядку, подключение к Wi-Fi, кондиционер и полную развлекательную систему.
Заявленный запас хода — 400 км.
Skyrider
Как будто предыдущие пять электромобилей были недостаточно интересны, Daymak превзошел себя с Skyrider — персональным электрическим летательным аппаратом.
Они не говорят нам много, только то, что «SKYRIDER — это элегантный и высокопроизводительный электромобиль, способный летать. Никакого трафика, никаких машин, никакого загрязнения. Будущее хорошо летает».

Так что нам придется использовать свое воображение, когда дело дойдет до спецификаций.
Все шесть автомобилей линейки Avvenire доступны для предварительного заказа прямо сейчас с депозитом в 100 долларов. Когда же мы будем летать в своих собственных Skyriders, однако, еще неизвестно.
Мнение Electrek
Я имею в виду, все они довольно крутые, а Daymak имеет долгую репутацию в индустрии, начиная с 2002 года.
Но легко сделать вещи крутыми, когда они на самом деле не существуют.
Это все рендеры. Любой может добавить солнечные панели. Я могу только представить себе совещания по дизайну. «О, добавьте автопилот! И развлекательную систему! Эй, а один из них может летать?!»
Так что да, это звучит потрясающе. Я полностью за канадское производство некоторых крутых электромобилей.
Но давайте будем реалистами. Покажите мне хотя бы прототипы, прежде чем просить мой депозит. В противном случае мы ставим телегу впереди лошади.