
Герберт Дисс, глава концерна Volkswagen, опубликовал пост в блоге, посвященный его усилиям по реформированию гигантского автопроизводителя, включая раскрытие «Миссии Т» — своего плана по «догоняющему развитию с Tesla».
Это происходит на фоне того, как руководитель инициировал голосование за доверие к его руководству в Volkswagen.
Дисс пришел в Volkswagen из BMW в 2015 году на фоне скандала «Дизельгейт» и начал масштабные реформы компании.
В новом посте в блоге под названием «Как мы трансформируем Volkswagen» руководитель более подробно рассказал о том, как он и его команда возглавляют эти усилия.
Большая часть усилий связана с планом электрификации автопроизводителя, и когда дело доходит до электромобилей, Дисс открыто заявляет, что верит в то, что «это будет гонка с Tesla».
Генеральный директор теперь даже раскрыл, что организовал мастер-класс под названием «Миссия Т» с целью найти способы догнать Tesla в начале этого года:
В результате нам пришлось адаптировать стратегию Volkswagen, чтобы соответствовать этим новым конкурентам. Для этого мы организовали второй семинар с профессором Маликом в апреле 2020 года. В «Миссии Т», как ее окрестили, приняли участие 31 топ-менеджер из Volkswagen, Audi и Porsche. Мероприятие было посвящено тому, как мы можем догнать Tesla — компанию, ориентированную исключительно на будущее, без традиционного автомобильного бизнеса. Ее экосистема в стиле Кремниевой долины находится под влиянием программных возможностей, фокуса на технологиях и культуры риска. Семинар проходил три дня — при особых ограничениях с масками и социальной дистанцией из-за пандемии COVID-19. Первый вопрос был: «Чего мы должны достичь в ближайшие шесть месяцев, чтобы к 2024 году догнать Tesla в плане технологий?»
После мероприятия VW «Миссия Т» генеральный директор пришел к выводу, что Volkswagen нужны более гибкие, новые, небюрократические организационные единицы, чтобы конкурировать с темпами инноваций Tesla.
Проект Artemis, цель которого — производство «высокоэффективного электромобиля» в Audi, является первой автомобильной программой, которая будет использовать новую, более ориентированную на стартапы организационную структуру.
В посте блога Дисс также объясняет, как он пытается адаптировать свой стиль управления к Volkswagen.
Он раскрывает все эти новые подробности своего плана, поскольку немецкие СМИ сообщают, что он добивается голосования за доверие от правления Volkswagen путем досрочного продления своего контракта, срок которого истекает не раньше 2023 года.
Мнение Electrek
Это соответствует тому, что мы слышали в Volkswagen: Дисс активно продвигает электрификацию, но сталкивается с внутренним сопротивлением.
Если ему будет одобрено досрочное продление, это станет для его усилий одобрением со стороны совета директоров, и теперь те, кто внутри компании, возможно, просто ждали, пока он уйдет через несколько лет, чтобы вернуться к прежнему образу действий, должны будут изменить свои планы или уйти.
Я надеюсь, что Дисс добьется своего, потому что он кажется искренним в своих усилиях сделать Volkswagen позитивной силой в достижении устойчивого транспорта.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.