Tesla (TSLA) получила налоговую льготу на новый Model Y китайского производства перед началом производства

Tesla (TSLA) получила освобождение от налогов для «новых энергетических транспортных средств» в Китае для своего предстоящего нового Model Y, производимого на Gigafactory Shanghai.

Это один из последних шагов перед тем, как электрический внедорожник сможет быть доставлен клиентам в стране.

Как мы сообщали ранее, Tesla применила новую стратегию представления автомобилей для Model Y. В отличие от предыдущих программ, которые запускались на различных рынках с автомобилями, импортируемыми с завода Tesla во Фримонте, Калифорния, Tesla выводит Model Y на новые рынки только после того, как автомобиль начнет производиться там.

В течение последних 10 месяцев Tesla расширяла Gigafactory Shanghai, готовясь к производству электрического внедорожника.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего контента

Завод увеличился более чем вдвое.

В прошлом месяце Tesla опубликовала новые фотографии строящегося завода Model Y в Шанхае.

Ранее в этом месяце китайское Министерство промышленности и информационных технологий зарегистрировало Model Y китайского производства.

Теперь министерство включило Tesla Model Y в 12-ю партию рекомендуемых «новых энергетических транспортных средств» — что делает электрический внедорожник eligible для льгот на электромобили, включая налоговые льготы, в стране.

Это один из последних шагов для Tesla перед началом производства и продаж Model Y в Китае.

На прошлой неделе на Gigafactory Shanghai был замечен замаскированный прототип Model Y, поскольку автопроизводитель готовится к началу производства:

Tesla прогнозирует начало производства и поставок Model Y в Китае в «начале 2021 года».

Ожидается, что производство начнется в любой день, а в ближайшие месяцы будет наращиваться до больших объемов для поставок в первом квартале 2021 года.

Ажиотаж вокруг Model Y в Китае высок, и ожидается, что автомобиль окажет большое влияние в сегменте компактных внедорожников/кроссоверов, который пользуется огромной популярностью в Китае.

Стартапы, такие как Nio и Xpeng, быстро отреагировали, представив свои первые электромобили.

В прошлом месяце аналитик автомобильного рынка Китая оценил, что Tesla сможет продавать до 30 000 автомобилей Model Y в месяц, как только появится более дешевая версия электрического внедорожника.

Это примерно в три раза больше, чем продажи Tesla Model 3, которая уже доминирует на рынке электромобилей в стране.