Генеральный директор Arcimoto утверждает, что Илон Маск разбил их трехколесный электромобиль

Tesla, возможно, лидирует в мире четырехколесных электромобилей, но генеральному директору Илону Маску, возможно, еще предстоит кое-что узнать о трехколесных электромобилях. Его первый опыт тест-драйва электромобиля Arcimoto FUV закончился тем, что он врезался в кирпичную стену, утверждает генеральный директор Arcimoto Марк Фронмайер.

Илон Маск врезался на Arcimoto в кирпичную стену

Фронмайер объяснил в недавнем интервью HyperChange, что где-то осенью 2019 года Маск получил больше, чем ожидал, во время тест-драйва Fun Utility Vehicle (FUV) от Arcimoto.

«Илон — самый первый человек, который разбил Arcimoto, серийный Arcimoto», — пояснил Фронмайер.

«Он забрался на водительское сиденье Arcimoto Адео и тут же врезался им в кирпичную стену», — продолжил Фронмайер, ссылаясь на FUV, принадлежащий инвестору из Кремниевой долины Адео Ресси.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По-видимому, Илон не пострадал в аварии, и информация об инциденте появилась лишь почти год спустя.

Site default logo image

Учитывая темпы, которыми Arcimoto планирует увеличить свое текущее низкообъемное производство, возможно, один помятый Arcimoto не будет упущен. Хотя в прошлом году компания произвела всего около 130 автомобилей на своем заводе в Юджине, штат Орегон, Arcimoto планирует увеличить производство до 50 000 автомобилей в год в течение следующих двух лет.

Однако, в отличие от большинства электромобилей, стремящихся к массовому производству, FUV не является традиционным четырехколесным автомобилем.

Автомобиль использует конструкцию трицикла-тандема с одним задним колесом и полузакрытой кабиной.

Он может перевозить двух пассажиров, сидящих друг за другом, и предлагает более захватывающую поездку, занимающую промежуточное положение между мотоциклом и автомобилем.

Site default logo image

FUV может развивать максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч) и имеет заявленный запас хода в городе 102,5 мили (165 км). Arcimoto утверждает, что FUV достигает эффективности 173,7 MPGe.

Американский FUV в настоящее время продается по рекомендованной розничной цене 17 900 долларов, хотя Arcimoto планирует снизить эту цену до 12 000 долларов, как только производство достигнет достаточных объемов.

Компания также недавно выпустила новую модель с открытым верхом под названием ROADSTER. В отличие от закрытых моделей, для которых водителям не требуется носить шлем, ROADSTER, вероятно, будет подпадать под правила мотоциклов и потребует, чтобы водитель и пассажир носили шлем, одобренный DOT.

Учитывая его послужной список, возможно, Маску стоит надеть шлем даже в полузакрытой версии.

Site default logo image