Покупатель Tesla смог получить полностью рабочую Model S всего за 15 000 долларов благодаря одной неисправной ячейке аккумулятора

Покупатель подержанной Tesla смог приобрести полностью рабочую Model S 2014 года всего за 15 000 долларов, или примерно на 15 000 долларов дешевле обычной цены.

Все это стало возможным благодаря компании, которая смогла найти одну неисправную ячейку аккумулятора в блоке.

Компания, о которой идет речь, — Gruber Motor Company.

Gruber зарекомендовала себя в сообществе Tesla, восстанавливая аккумуляторные блоки Tesla Roadster — возвращая редкие электромобили на дороги.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы писали о них, когда их гараж трагически загорелся в 2017 году, что привело к потере нескольких Tesla Roadster и оригинального Tzero.

Теперь они снова в бизнесе и недавно поделились интересной историей клиента, который привез им Model S с вышедшим из строя аккумуляторным блоком.

Они сняли об этом видео:

Владелец купил ее подержанной всего за 10 000 долларов, в то время как большинство седанов Model S 2014 года стоят около 30 000 долларов.

Они не объяснили, почему Tesla не заменила аккумуляторный блок по восьмилетней гарантии на трансмиссию, но сообщили, что автопроизводитель оценивал замену аккумуляторного блока примерно в 20 000 долларов с учетом работы для нового владельца.

Это подняло бы цену примерно до обычной стоимости подержанной Tesla Model S 2014 года.

Вместо этого новый владелец решил отправить электроседан в Gruber в Финиксе.

Генеральный директор Gruber Motor Company Питер Грубер прокомментировал:

Он отправил машину нам для ремонта основного аккумулятора, мы обнаружили одну неисправную ячейку из более чем 7000 ячеек, и машина снова функционирует за 5 000 долларов.

$5 000 может показаться дорого за замену одной ячейки, но процесс поиска и извлечения небольшой ячейки аккумулятора, который объясняется в видео выше, на самом деле довольно сложен, что также объясняет, почему Tesla предпочитает просто менять аккумуляторный блок.

В результате новый владелец теперь имеет рабочую Tesla Model S всего за 15 000 долларов.

Мнение Electrek

Хотя это не лучшая реклама для Tesla, хорошая новость в том, что такие отказы аккумуляторных блоков случаются нечасто.

Ранние модели Model S получали частую замену аккумуляторов. Моя собственная Model S 2012 года уже дважды меняла аккумулятор.

Однако опросы первых владельцев Model S показали, что уровень замены аккумуляторов резко снизился в первые годы выпуска электроседана:

Site default logo image

В любом случае, было бы здорово увидеть, как Tesla выполняет тот же ремонт, что и Gruber, но приятно видеть, что есть люди, которые выполняют эту работу.

Это помогает сохранять больше электромобилей на дорогах и преобразовывать потребление бензина в электричество.