KYMCO F9 представлен как «крутой городской электромотоцикл» с 2-ступенчатой автоматической трансмиссией

Тайваньский производитель скутеров и мотоциклов KYMCO провел свою цифровую пресс-конференцию 2021 Time to Excite, на которой представил несколько новых моделей. В соответствии со своей тенденцией электрификации последних нескольких лет, в 2021 году компания KYMCO также пополнила свой модельный ряд новой электрической моделью — KYMCO F9.

Председатель KYMCO Аллен Ко описал F9 на презентации как «Крутой городской электромотоцикл, оснащенный электродвигателем мощностью 9,4 кВт и предназначенный для езды в городском спортивном стиле».

Все это может быть правдой, хотя, судя по изображениям ниже, он определенно больше похож на скутер.

Оставив в стороне семантику (и да, скутеры технически являются разновидностью мотоциклов), KYMCO F9 — один из самых агрессивных электроскутеров, которые мы видели за последнее время.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

С максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час) это не просто городской электроскутер. Он достаточно быстр, чтобы иногда выезжать на трассу, даже если это не его основная задача.

Site default logo image

Двигатель мощностью 9,4 кВт, согласно данным, развивает крутящий момент 30 Нм, но это на выходном валу. Большинство производителей указывают больший крутящий момент на заднем колесе, и пока от KYMCO нет информации по этому показателю.

Аккумуляторная батарея емкостью 96 В и 40 Ач предлагает 3,84 кВт·ч, что примерно эквивалентно электрическому мотоциклу начального уровня Zero FX или FXS. Эта несъемная батарея весом 17 кг (37 фунтов) достаточна для пробега 120 км (75 миль) согласно Новому европейскому ездовому циклу. KYMCO даже заявляет, что ее можно быстро зарядить всего за 2 часа.

Но, возможно, самым интересным аспектом нового KYMCO F9 является его трансмиссия.

Вместо типичной одноступенчатой прямой трансмиссии, используемой почти во всех других электроскутерах и большинстве электромотоциклов, KYMCO решила установить на F9 2-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Site default logo image

Это должно обеспечить более уверенный старт и меньшее время разгона до 100 км/ч, хотя KYMCO опубликовала только данные по разгону до 50 км/ч (0-31 миль в час), который составляет 3 секунды.

Уникальная конструкция рамы F9 включает аккумулятор как несущий элемент, что снижает вес до 107 кг (235 фунтов).

Site default logo image

Мотоцикл также оснащен 14-дюймовыми шинами с «высоким сцеплением в поворотах», которые, по утверждению компании, сделают F9 «чрезвычайно увлекательным в езде мотоциклом».

Мнение Electrek

С одной стороны, должен признаться, я впечатлен. Электроскутеры обычно не отличаются привлекательным или агрессивным дизайном. Но я бы сказал, что KYMCO F9 — это шаг в правильном направлении по обоим этим пунктам.

Трудно сказать наверняка, но скутер выглядит немного малогабаритным, тем более что KYMCO не славится использованием особенно крупных моделей.

Site default logo image

В любом случае, я думаю, они отлично поработали над дизайном.

С другой стороны, я хотел бы услышать какое-нибудь заявление о выводе на рынок других двух электрических мотоциклов компании. Два года назад мы впервые увидели KYMCO SuperNEX, а в прошлом году — KYMCO RevoNEX. Оба мотоцикла выглядят так, как будто я хотел бы сесть на них сегодня, но ни один из них не запущен в производство и не имеет предполагаемой даты начала производства. Почему мы не можем получить один из них, и останется ли F9 в «чистилище» непродуктовых моделей, как его старшие братья, или он увидит свет?

Я думаю, что у F9 самые высокие шансы попасть к дилерам, учитывая, что у него гораздо меньшая батарея и двигатель, а также он выглядит гораздо более производным, используя текущие ресурсы KYMCO.

Наконец, давайте на секунду поговорим об этой 2-ступенчатой автоматической трансмиссии. Я не могу ее по-настоящему оценить, пока не попробую, но если она будет работать хорошо, это может стать серьезным инновационным решением. Я обычно считаю, что механические коробки передач на электромотоциклах — это излишество, но автоматическая 2-ступенчатая коробка передач может быть хорошим компромиссом между сложностью и приростом производительности.

Так что давайте, KYMCO. Вы выстроились в ряд для хоум-рана. Теперь нам действительно нужно, чтобы вы попали в мяч и отправили его в полет.