
Tesla объявила новый отзыв 437 кроссоверов Model Y из-за потенциально ослабленного болта, который может привести к отделению верхнего рычага управления от поворотного кулака.
На сегодняшний день это произошло с тремя Model Y, но Tesla не располагает информацией о каких-либо авариях в результате этого дефекта.
Tesla описывает проблему в отчете об отзыве по соображениям безопасности для NHTSA:
Болты, соединяющие передний верхний рычаг управления и поворотный кулак, возможно, не были затянуты с требуемым крутящим моментом. Если они не закреплены должным образом, верхний рычаг управления может отсоединиться от поворотного кулака, что приведет к чрезмерному отрицательному или положительному развалу и негативному влиянию на рулевое управление.
Чрезмерный развал колес может повлиять на способность водителя управлять автомобилем и увеличить риск аварии, что привело к отзыву.
Tesla описывает хронологию отзыва:
В воскресенье, 1 ноября 2020 года, команда по качеству на местах узнала о двух ремонтах автомобилей (один 21 сентября 2020 года и один 16 октября 2020 года), в которых верхний рычаг управления отсоединился от поворотного кулака. Ремонты были рассмотрены инженерными и производственными группами, и было начато расследование основной причины и масштаба, в ходе которого был выявлен третий ремонт автомобиля 18 октября 2020 года. Ни один из инцидентов не привел к травмам или авариям. Во вторник, 10 ноября 2020 года, этот вопрос был рассмотрен с руководителями Tesla, и Tesla определила, что существует дефект, связанный с безопасностью.
Автопроизводитель определил, что 437 автомобилей Model Y потенциально имеют дефект, основываясь на «двухмесячном
периоде, в течение которого производственные записи не могут подтвердить, что передний верхний рычаг управления был надлежащим образом прикреплен к поворотному кулаку» на этих автомобилях.
Ранее в этом месяце Tesla внесла изменения в свои процессы, чтобы исправить ситуацию:
Были оперативно внесены различные изменения в процесс установки на производственной линии для предотвращения повторения, уточнены пределы угла крутящего момента, а также внедрены вторичные проверки и аудиты.
Владельцы затронутых Model Y получают уведомления, а исправление так же просто, как регулировка крепежа в соответствии с внутренними
спецификациями.
Вот полный отчет о дефектах от NHTSA:
[scribd id=485787808 key=key-5K5AkRZCgnyO2lPRy2og mode=scroll]
Это второй отзыв, объявленный Tesla сегодня.
Ранее сегодня утром мы сообщали о том, что Tesla отзывает более 9000 кроссоверов Model X из-за мелких деталей, которые могут отвалиться во время движения.