
Tesla планирует построить новый завод по производству станций Supercharger V3 в Китае, поскольку она быстро расширяет свою зарядную сеть.
Изначально Tesla производила свои станции Supercharger во Фримонте, Калифорния.
С запуском Supercharger V3 в прошлом году автопроизводитель перенес производство на Gigafactory New York, где также выпускает свои солнечные черепицы.
Этот шаг позволил Tesla увеличить производство, поскольку компания расширяет сеть более мощными станциями Supercharger V3.
В 2020 году Tesla ускорила развертывание и недавно установила свой 20 000-й зарядный пункт в сети Supercharger.
Теперь стало известно, что Tesla также планирует построить завод по производству станций Supercharger в Китае [по сообщению Reuters]:
Tesla, которая сейчас продает свои электромобили Model 3 в Китае и планирует поставить свои внедорожники Model Y в 2021 году, намерена инвестировать 42 миллиона юаней (6,4 миллиона долларов) в новый завод по производству зарядных устройств, также известных как зарядные станции, рядом со своим автомобильным заводом в Шанхае, говорится в документе, который видел Reuters.
Сообщается, что новый завод будет расположен недалеко от Gigafactory Shanghai и сможет производить до 10 000 зарядных стоек в год.
Сообщения из Китая предполагают, что зарядные станции — это Supercharger’ы. Пока нет информации, планируют ли они также производить Wall Connectors.
Новый завод Tesla может быть введен в эксплуатацию уже в феврале 2021 года.
Мнение Electrek
Производственные мощности Tesla на Gigafactory Shanghai расширялись быстрее, чем ожидалось, и спрос был хорошим, несмотря на пандемию — что привело к быстрому расширению парка автомобилей Tesla.
Увеличение автопарка в Китае требует большей сервисной инфраструктуры, и автопроизводитель максимально быстро добавляет новые сервисные центры и зарядные станции.
Этот новый завод соответствует стратегии Tesla по размещению производственных мощностей ближе к спросу, чтобы сократить логистические издержки.
Это поддержит расширение зарядной инфраструктуры Tesla в Китае и, возможно, на других рынках.
Поскольку Tesla начала экспортировать автомобили, произведенные в Китае, на другие рынки, я не удивлюсь, если они поступят так же с зарядными станциями, особенно если речь идет о мощности в 10 000 зарядных устройств в год.