
По сообщениям, Nissan ведет переговоры с малоизвестным американским стартапом Hercules, специализирующимся на электрических пикапах, о создании электрической версии своего пикапа Titan.
Таким образом, он присоединится к Tesla, Ford, Rivian и другим компаниям, электрифицирующим этот важный сегмент на рынке США.
Bloomberg сообщает, что Nissan ведет переговоры с Hercules Electric Vehicles:
«Японский автопроизводитель рассматривает возможность покупки аккумуляторно-электрической силовой установки у Hercules Electric Vehicles для своего пикапа Titan и обмена запчастями для собственного грузовика стартапа в рамках потенциального стратегического партнерства, сообщили люди, которые отказались назвать свои имена».
Hercules Electric Vehicles — это двухлетний стартап из Мичигана.
Его основали три детройтских инженера с опытом работы в «Большой тройке» и у поставщиков первого уровня автомобильной промышленности в регионе.
Согласно их веб-сайту, они работают над собственным пикапом Hercules Alpha со следующими характеристиками:
- Система привода с 4 двигателями мощностью 1000 л.с.
- Запас хода электромобиля 300+ миль
- Разгон 0-60 миль/ч за 4 секунды
- Максимальная скорость 120 миль/ч
- Усовершенствованный полный привод с векторизацией крутящего момента
- Превосходная управляемость
- Стандарт быстрой зарядки постоянным током
- Поворот с нулевым радиусом
- Буксировочная масса 12 500 фунтов
- Грузоподъемность 2 500 фунтов
- Полная масса автомобиля (GVWR) 10 400 фунтов
В новом отчете говорится, что соглашение с Nissan еще не подписано и что переговоры не обязательно приведут к созданию электрического Titan.
Партнерство между крупным автопроизводителем, таким как Nissan, и небольшим стартапом по производству электрических пикапов не будет новостью в отрасли, учитывая, что мы видели партнерство Ford с Rivian и GM с Nikola – хотя последняя сделка может и не состояться.
Мнение Electrek
Продажи пикапов Nissan Titan в США падают и составляют лишь малую долю огромного рынка пикапов в США.
Я ожидаю, что электрификация этого сегмента приведет к серьезным изменениям, и японский автопроизводитель мог бы воспользоваться этим, чтобы увеличить долю рынка.
Однако, мне кажется, они опаздывают, если только сейчас начинают обсуждать с небольшим стартапом помощь в создании электрической силовой установки.
Но это вполне типично для Nissan, когда речь заходит об электрификации. Они упустили огромное преимущество после запуска Leaf и только сейчас представляют Ariya.
Я бы подумал, что электрический Titan уже давно находится в разработке, и у них была бы своя электрическая силовая установка для него, но, похоже, это не так.