Электрический грузовик Tesla Semi будет иметь запас хода до 621 мили, говорит Илон Маск

Илон Маск сделал новые заявления о программе Tesla Semi, предстоящем электрическом тягаче Tesla, и сказал, что в конечном итоге транспортное средство будет иметь запас хода до 1000 км (621 миля).

Этот новый запас хода будет достигнут благодаря новым собственным аккумуляторным элементам Tesla и технологии аккумуляторных блоков.

При запуске Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель заявил, что серийные версии Tesla Semi, грузовика класса 8 с грузоподъемностью 80 000 фунтов, будут предлагаться с запасом хода 300 и 500 миль за 150 000 и 180 000 долларов соответственно.

Однако генеральный директор Илон Маск заявил, что во время испытаний они нашли возможности для увеличения этого запаса хода.

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Год спустя Маск заявил, что серийная версия Tesla Semi будет иметь запас хода около 600 миль.

Теперь генеральный директор подробно рассказал о запасе хода Tesla Semi в новых комментариях во время интервью рано утром:

Достижение запаса хода, скажем, 500 км, я думаю, довольно легко, откровенно говоря, для грузового тягача, и это при условии, что грузовик тянет груз в 40 метрических тонн. Если вы хотите, для дальних перевозок, вы можете увеличить запас хода, мы думаем, легко до 800 км, и мы видим путь со временем к запасу хода в 1000 км для тяжелого грузовика.

Эти первые две цифры запаса хода соответствуют тому, что Tesla ранее анонсировала для Tesla Semi: 500 км или 310 миль и 800 км или 497 миль.

Однако 1000 км (621 миля) — это новая информация здесь.

Также Маск имел в виду, что общий вес грузовика с грузом будет в пределах 40 метрических тонн, а не то, что он будет тянуть груз в 40 метрических тонн, поскольку это 88 000 фунтов, а грузовики в США имеют общий лимит веса в 80 000 фунтов с их грузом.

К слову о грузоподъемности Tesla Semi, вес и грузоподъемность тягача очень важны, поскольку от того, сколько груза он может перевезти, зависит его рентабельность.

Это было проблемой для электрических грузовиков из-за веса аккумуляторной батареи.

Маск впервые прокомментировал это и сказал, что Tesla, возможно, придется пожертвовать тонной грузоподъемности из-за веса Tesla Semi:

Вы сможете перевозить практически тот же груз, что и дизельный грузовик. Мы думаем, что, возможно, будет штраф в 1 тонну. Возможно. На данный момент мы считаем, что можем иметь сокращение грузоподъемности менее чем на 1 тонну, и в долгосрочной перспективе, мы думаем, сокращение грузоподъемности для электрогрузовиков будет равно нулю.

Вот интервью, в котором Маск сделал эти новые комментарии:

Генеральный директор также подтверждает, что Tesla Semi будет использовать новые элементы Tesla 4680 и даже тновый структурный дизайн аккумуляторной батареи, который Tesla представила вместе с новыми элементами на своем мероприятии Battery Day.

Он сказал, что такие запасы хода достижимы для электрического тягача при плотности энергии на уровне ячейки «около 300 Втч/кг» — намекая на плотность энергии новых элементов Tesla.