GM выдвигает ультиматум дилерам Cadillac, не желающим продавать электромобили

GM заявила, что ее бренд Cadillac может стать полностью электрическим к концу десятилетия, и сталкивается с некоторым сопротивлением со стороны дилеров.

Автопроизводитель теперь предоставил им щедрый ультиматум.

В прошлом месяце, объявив об ускорении своих планов по электрификации, GM заявила, что Cadillac может стать полностью электрическим брендом к 2030 году — хотя руководство не взяло на себя полных обязательств по этой цели, заявив, что это все еще будет зависеть от рынка.

Для традиционных автопроизводителей, зависящих от сетей сторонних дилеров для дистрибуции своих автомобилей, важно убедить дилеров в том, что электромобили — это правильный путь, поскольку именно им предстоит продавать их автомобили на своих площадках.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Предыдущие исследования показали, что принятие электромобилей замедляется дилерами, которые «пренебрежительно и обманчиво» относятся к электромобилям.

Теперь GM сталкивается с некоторым противодействием в связи с электрификацией бренда Cadillac.

Automotive News сообщает:

С другой стороны, некоторые дилеры не готовы к такому переходу — или к тому, чтобы потратить как минимум 200 000 долларов на зарядные устройства, оборудование и обучение, которое требует GM. У них есть время до 30 ноября, чтобы решить, не хотят ли они просто уйти.

Махмуд Самара, вице-президент Cadillac North America, прокомментировал этот вопрос:

Мы хотели действовать быстро и убедиться, что дилеры готовы к ускорению. Это исключительно вариант для тех дилеров, которые считают, что путь к электромобилям им не подходит.

Однако GM считает, что у них уже было слишком много дилеров Cadillac для масштаба бренда, и поэтому они превратили эту проблему в решение.

Теперь они предлагают дилерам, которые не хотят инвестировать в продажу электромобилей, отказаться от продажи Cadillac к концу месяца и получить до 500 000 долларов в качестве компенсации.

В США насчитывается 880 дилеров Cadillac, имеющих право на эту сделку.

Мнение Electrek

Мы давно говорим, что традиционным автопроизводителям необходимо найти способы привлечь дилеров к электрификации, если они хотят выжить.

Похоже, GM нашла здесь интересное решение.

Поскольку им уже нужно было сократить количество дилеров из-за масштаба бренда, они выдвигают дилерам ультиматум: инвестируйте в переход на электричество или получите выкуп.

Принуждение дилеров к инвестициям в подготовку к работе с электромобилями имеет решающее значение, поскольку это заставит их стремиться окупить эти инвестиции, фактически продавая электромобили, а не просто концентрируясь на том, что у них больше всего на складах, то есть на автомобилях с бензиновым двигателем.

Посмотрим, оправдается ли это.