
Tesla (TSLA) по сообщениям подписала соглашение с LG Chem о поставках аккумуляторных ячеек для производства Model Y в Китае.
Как мы сообщали ранее, Tesla применила новую стратегию запуска автомобилей для Model Y. В отличие от предыдущих программ, которые запускались на разных рынках с автомобилями, импортированными с завода Tesla во Фримонте (Калифорния), Tesla выводит Model Y на новые рынки только после начала местного производства.
В течение последних девяти месяцев Tesla расширяла Gigafactory Shanghai, готовясь к производству электрического внедорожника.
Завод увеличился более чем в два раза.
В прошлом месяце Tesla опубликовала новые фотографии строящегося завода Model Y в Шанхае, а недавно получила одобрение правительства на производство Model Y в Китае — один из последних шагов перед началом производства.
Теперь сообщения в СМИ из Китая и Южной Кореи гласят, что Tesla подписала соглашение с LG Chem о поставках аккумуляторных ячеек для электрического внедорожника, собираемого в Китае (через Business Korea):
LG Chem выбрана единственным поставщиком аккумуляторов для Tesla Model Y, которая будет массово производиться в Китае в начале 2021 года.
Автопроизводитель стремится начать производство Model Y на Gigafactory Shanghai в ближайшие месяцы, чтобы поставить электрический внедорожник в начале 2021 года.
Tesla, которая экспериментирует с различными химическими составами батарей для своих электромобилей, производимых в Китае, по сообщениям, будет использовать батареи NCM для автомобилей Model Y, производимых на Gigafactory Shanghai:
Tesla выбрала цилиндрические никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи для новой модели внедорожника. Глобальный гигант в области электромобилей выбрал LG Chem в качестве поставщика батарей, исключив китайскую CATL и японскую Panasonic.
В Китае Tesla в настоящее время использует аккумуляторные ячейки CATL с химическим составом LFP для более дешевой версии своего седана Model 3 и батареи LG Chem для версий с увеличенным запасом хода и более дорогих.
Новое соглашение с LG Chem заключено на фоне того, что южнокорейский производитель батарей находится под пристальным вниманием из-за отзывов Hyundai Kona EV и Chevy Bolt EV из-за потенциального риска возгорания батарей.
Оба автомобиля используют ячейки LG Chem.
Tesla недавно объявила о планах по производству собственных аккумуляторных ячеек, но потребуется несколько лет, прежде чем она сможет нарастить производство для поддержки своих программ электромобилей, и автопроизводитель заявил, что в обозримом будущем планирует использовать комбинацию поставщиков.