
EPA опубликовало оценки запаса хода Ford Mustang Mach-E, и электромобиль оправдал ожидания, обеспечив запас хода до 300 миль.
Mustang Mach-E — первый полностью электрический автомобиль Ford, разработанный с нуля как электромобиль.
Поставки вот-вот начнутся в США, и EPA начинает публиковать свои рейтинги.
Были протестированы все версии Mach-E, кроме одной, подтвердив ранее заявленные Ford оценки.
Электрический кроссовер обеспечивает запас хода 230 миль для базовой версии «Standard-range RWD» и до 300 миль для версии «Extended-range RWD».
Вот все опубликованные сегодня рейтинги EPA по сравнению с ранее заявленными Ford оценками:
Ford Mustang Mach-E (целевой показатель) | Ford Mustang Mach-E (оценки EPA) |
Standard-range RWD: 230 миль | Standard-range RWD: 230 миль |
Extended-range RWD: 300 миль | Extended-range RWD: 300 миль |
Standard-range eAWD: 210 миль | Standard-range eAWD: 211 миль |
Extended-range eAWD: 270 миль | Extended-range eAWD: 270 миль |
Версия California Route 1 — единственная, для которой EPA еще не завершило тестирование, но ожидается, что она обеспечит заявленный EPA запас хода в 300 миль на одном заряде.
Даррен Палмер, глобальный директор по аккумуляторным электромобилям Ford Motor Company, прокомментировал:
«Это подтверждение от EPA поступило в идеальное время, поскольку Mustang Mach-E готовится выйти на дороги»,
Ожидается, что дилерские центры Ford начнут поставки Mustang Mach-E клиентам в ближайшие недели.
EPA еще не обновило свой веб-сайт с новыми рейтингами, но ожидается, что это произойдет в ближайшее время.
Мы должны увидеть эффективность Ford Mustang Mach-E с выходом этих данных.
Как мы сообщали ранее, электромобиль доступен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 68 кВт⋅ч (Standard Range) и 88 кВт⋅ч (Extended Range).
Мнение Electrek
Судя по цифрам EPA и размеру аккумуляторных батарей, Mach-E не выглядит сверхэффективным.
Tesla Model Y значительно превосходит его по эффективности.
Однако цифры EPA не говорят всей правды.
Автопроизводители могут ограничивать их или выжимать максимум, и для лучшего сравнения требуются реальные испытания.
Надеемся, что мы сможем провести их в ближайшее время.