Ford Mustang Mach-E обеспечивает заявленный EPA запас хода до 300 миль

EPA опубликовало оценки запаса хода Ford Mustang Mach-E, и электромобиль оправдал ожидания, обеспечив запас хода до 300 миль.

Mustang Mach-E — первый полностью электрический автомобиль Ford, разработанный с нуля как электромобиль.

Поставки вот-вот начнутся в США, и EPA начинает публиковать свои рейтинги.

Были протестированы все версии Mach-E, кроме одной, подтвердив ранее заявленные Ford оценки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Электрический кроссовер обеспечивает запас хода 230 миль для базовой версии «Standard-range RWD» и до 300 миль для версии «Extended-range RWD».

Вот все опубликованные сегодня рейтинги EPA по сравнению с ранее заявленными Ford оценками:

Ford Mustang Mach-E (целевой показатель) Ford Mustang Mach-E (оценки EPA)
Standard-range RWD: 230 миль Standard-range RWD: 230 миль
Extended-range RWD: 300 миль Extended-range RWD: 300 миль
Standard-range eAWD: 210 миль Standard-range eAWD: 211 миль
Extended-range eAWD: 270 миль Extended-range eAWD: 270 миль

Версия California Route 1 — единственная, для которой EPA еще не завершило тестирование, но ожидается, что она обеспечит заявленный EPA запас хода в 300 миль на одном заряде.

Даррен Палмер, глобальный директор по аккумуляторным электромобилям Ford Motor Company, прокомментировал:

«Это подтверждение от EPA поступило в идеальное время, поскольку Mustang Mach-E готовится выйти на дороги»,

Ожидается, что дилерские центры Ford начнут поставки Mustang Mach-E клиентам в ближайшие недели.

EPA еще не обновило свой веб-сайт с новыми рейтингами, но ожидается, что это произойдет в ближайшее время.

Мы должны увидеть эффективность Ford Mustang Mach-E с выходом этих данных.

Как мы сообщали ранее, электромобиль доступен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 68 кВт⋅ч (Standard Range) и 88 кВт⋅ч (Extended Range).

Мнение Electrek

Судя по цифрам EPA и размеру аккумуляторных батарей, Mach-E не выглядит сверхэффективным.

Tesla Model Y значительно превосходит его по эффективности.

Однако цифры EPA не говорят всей правды.

Автопроизводители могут ограничивать их или выжимать максимум, и для лучшего сравнения требуются реальные испытания.

Надеемся, что мы сможем провести их в ближайшее время.