Ducati представила новый электрический велосипед «чистой производительности» и обновила текущие модели

Ducati, как и производитель мотоциклов Harley-Davidson, представила новые электрические велосипеды к сезону 2021 года.

В то время как на прошлой неделе Harley-Davidson анонсировала новые городские электровелосипеды от этого производителя мотоциклов с долгой историей, электровелосипеды Ducati предназначены для бездорожья.

Последний электрический горный велосипед под маркой Ducati — новый электроэндуро TK-01RR.

TK-01RR оснащен недавно представленным среднеприводным двигателем Shimano EP-08, который весит всего 2,6 кг, но выдает впечатляющие 85 Нм крутящего момента.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Он также обеспечивает до 400% помощи в режиме максимальной помощи педалированию — это эквивалентно помощи трех друзей, которые помогают вам подниматься по крутой горной тропе.

Рама TK-01RR имеет более вертикальную нижнюю трубу, которая также поддерживает нижнее расположение аккумуляторной батареи Shimano емкостью 630 Вт⋅ч.

Подобно электровелосипедам Serial 1 на базе Harley-Davidson, Ducati разумно разместила аккумулятор под нижней трубой, чтобы максимально центрировать массу и снизить центр тяжести. Это достигается не в той же степени, что у Serial 1, но Ducati также ограничена тем, что не проектирует собственные рамы. Вместо этого они сотрудничают с итальянской компанией по производству электровелосипедов Thok.

Геометрия TK-01RR соответствует более экстремальному эндуро-катанию на электровелосипедах: угол рулевой колонки составляет 64,5 градуса, а угол подседельной трубы — 75,5 градуса.

TK-01RR оснащен гидравлическими дисковыми тормозами Shimano XT и 12-ступенчатой трансмиссией. Он также демонстрирует вилку Öhlins RXF 38 с ходом 180 мм и задний амортизатор Öhlins TTX с ходом 170 мм. Завершают спецификацию новейшие шины Pirelli Scorpion e-MTB S.

Цена в 6 999 евро делает этот электровелосипед не для слабонервных и не для тех, у кого легкий кошелек.

Ducati также обновила свою текущую линейку электрических горных велосипедов.

Существующий MIG-S, который мы видели в прошлом году, получил новейшую батарею Shimano и оснащен среднеприводным двигателем Shimano STEPS E8000. Ducati также обновила раму, удлинив верхнюю трубу и увеличив угол подседельной трубы до 74,7 градуса.

Цена MIG-S составляет более доступные 4 890 евро.

Duacti предлагает не только специализированные электрические горные велосипеды, но и недавно выпустила линейку треккинговых моделей. Ducati e-Scrambler оснащен среднеприводным двигателем серии Shimano E7000 и более компактной батареей емкостью 504 Вт⋅ч.

Хотя батарея меньше, чем у нового TK-01RR, отсутствие дросселя на этих европейских электровелосипедах с педальным приводом означает, что велосипеды, вероятно, будут иметь большой запас хода при обычном использовании.

Потенциальный электрический мотоцикл Ducati пока не анонсирован, несмотря на то, что генеральный директор Ducati в начале прошлого года намекал на новое электрическое направление для компании.

Site default logo image

Via: bikebiz