Обзор RadMission e-bike: лучший (и самый доступный) электровелосипед от Rad Power Bikes на данный момент?

Электровелосипед RadMission от Rad Power Bikes — один из самых интересных электровелосипедов компании на сегодняшний день. Хотя он и идет на некоторые скромные компромиссы, чтобы достичь своей впечатляющей цены в 1099 долларов (и сейчас продается в комплекте со скидкой 200 долларов до Черной пятницы), он получает высокие оценки в большинстве категорий, что делает его электровелосипедом с невероятно высокой отдачей за свои деньги.

Технические характеристики электровелосипеда RadMission

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 500 Вт
  • Аккумулятор: 48 В, 10,5 Ач (504 Вт·ч)
  • Максимальная скорость: 32 км/ч
  • Запас хода: 32-72 км
  • Вес: 21,5 кг
  • Рама: алюминий
  • Грузоподъемность: 125 кг
  • Тормоза: механические дисковые тормоза 180 мм
  • Шины: Kenda Kontact 27,5×1,95″
  • Цена: $1099 с бесплатной доставкой
  • Дополнительно: светодиодный дисплей для индикатора заряда батареи и выбора режима ассистента педалирования, светодиодная передняя/задняя фара, ручка газа с полуоборотом, крепления для аксессуаров Rad Power Bikes

Видеообзор электровелосипеда RadMission

Нажмите на кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть мой видеообзор RadMission и увидеть велосипед во всей его красе. Затем продолжайте читать мой полный подробный обзор!

RadMission: суть в первую очередь

Я считаю, что RadMission — один из самых крутых электровелосипедов, которые когда-либо выпускала Rad Power Bikes, во многом благодаря своей высокой ценности за потраченные деньги.

Но есть и несколько моментов, которые стоит учитывать. Велосипед отличный, но для снижения цены по сравнению со стандартным уровнем Rad около 1500 долларов за большинство их электровелосипедов пришлось пойти на небольшие компромиссы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Основные компромиссы заключаются в том, что вы лишаетесь переключения передач и ЖК-дисплея в пользу небольшого светодиодного дисплея (что означает отсутствие одометра или спидометра). У вас немного меньшая батарея (504 Вт·ч вместо 674 Вт·ч) и немного меньший двигатель (500 Вт вместо 750 Вт). Есть также некоторые незначительные компромиссы в качестве, например, пластиковые педали вместо металлических. А в комплект поставки не входят некоторые аксессуары, такие как крылья или подножка.

Так что да, компромиссы есть. Но я более чем готов закрыть на них глаза, потому что велосипед едет так же хорошо, как и любой Rad Power Bike, который я когда-либо тестировал, и *я упомянул, что велосипед стоит всего 1099 долларов?!*

Site default logo image

Почему это важно?

Важно понимать, что Rad Power Bikes — это не «бюджетная компания электровелосипедов», как Ancheer или MacWheel или другие сверхдешевые бренды. Вместо этого Rad — это то, что я предпочитаю называть «компанией доступных электровелосипедов».

Они производят качественные электровелосипеды по разумным ценам, предлагая высокую ценность. Это не электровелосипеды самого высокого или самого низкого качества. Это электровелосипеды, которые выбрала бы Златовласка.

Поэтому получить такой уровень качества по цене, значительно ниже обычного ценового диапазона Rad, — это серьезное достижение для отрасли. И Rad Power Bikes превзошли самих себя в этом.

Site default logo image

Для какого типа езды он предназначен?

Компания называет RadMission «городским велосипедом». Это городской электровелосипед, оптимизированный для городской езды. Амортизаторов нет, что вполне нормально для электровелосипедов для поездок на работу. Этот электровелосипед не предназначен для комфортной езды по бездорожью; он предназначен для комфортной езды по приличным дорогам.

Лично я обнаружил, что RadMission отлично ездит по моим дорогам, но те из вас, чьи улицы похожи на лунный ландшафт, возможно, захотят приобрести амортизатор подседельного штыря. Я купил дешевый вариант (для RadMission нужен размер 27,2 мм).

Он еще не прибыл, поэтому я понятия не имею, хорош ли он, но надеюсь, что он добавит немного больше комфорта, когда я буду делать такие вещи, как езда по траве. Я также планирую протестировать RadMission как недорогой гравийный электровелосипед, так что это может быть полезно и там.

Будучи односкоростным, RadMission также не предназначен для самой экстремальной холмистой местности, поскольку нет пониженной передачи, на которую можно было бы переключиться.

Тем не менее, велосипед вполне подходит для умеренных холмов и даже справляется с крутыми подъемами, если вы не возражаете помогать ему педалированием. Единственный раз, когда я испытывал трудности на умеренном подъеме, был, когда батарея почти разрядилась, и в тот момент я ездил пару дней без подзарядки, и у батареи просто не осталось достаточно мощности.

Двигателя мощностью 500 Вт недостаточно, чтобы конкурировать с 750 Вт, которые вы получаете от других моделей Rad, но его достаточно для приличного подъема в гору с дополнительной помощью. И хотя вы не можете переключаться на пониженную передачу, ручка газа — это, по сути, вспомогательная передача для короткого ускорения с 0 до 10 миль в час. В этом и заключается проблема односкоростных велосипедов. Но с дополнительной ручкой газа (или ассистентом педалирования, если вы предпочитаете) вы проводите очень короткое время в этом диапазоне низких скоростей, так что низкая частота педалирования не сильно заметна.

В конечном итоге, все это означает, что вы получаете мощный городской электровелосипед со скоростью 32 км/ч и запасом хода от 32 до 72 км по очень привлекательной низкой цене. И, конечно же, вы можете добавить множество различных аксессуаров из обширного портфолио Rad, чтобы настроить RadMission и превратить его в электровелосипед любого стиля, который вам нужен. Есть большие багажники, корзины и сумки, если вам нужна грузоподъемность, есть крылья, если вам нужен всепогодный велосипед для поездок на работу и т. д.

Для меня RadMission — отличный городской транспортный велосипед. Я не особо использую его для перевозки большого количества грузов (для этого у меня есть RadRunner), а вместо этого использую его как удобный способ быстро передвигаться. Это легкий электровелосипед, который я могу поднять по лестнице без усилий, и у него приятная открытая рама, которую легко пристегнуть к любому странному твердому объекту, который я найду на улице. У него достаточно узкие шины (1,95 дюйма), что обеспечивает маневренную и эффективную езду, но при этом достаточно широкие, чтобы я все еще получал немного амортизации (в отличие от раздражающих узких уличных шин хипстерского типа).

Я также совершал на нем приятные фитнес-поездки. Ничего особенного, но я могу оставить его на уровне ассистента педалирования 1 или 2 и получить хорошую небольшую тренировку, наслаждаясь поездкой.

Site default logo image

Все это говорит о том, что RadMission — это, по сути, ваш идеально сбалансированный городской электровелосипед, предлагающий функциональность и производительность при сохранении доступной цены.

Это истинное воплощение понятия «отдача за потраченные деньги» среди электровелосипедов. Он дает вам все, что нужно, и ничего лишнего. Ну, он дает вам *почти* все, что нужно.

Я все еще думаю, что отсутствие подножки было немного дешевым ходом, поскольку, вероятно, 95% райдеров будут вынуждены ее добавить. Но я полагаю, что для тех, кто просто прислоняет свой велосипед к вещам, это сэкономит вам несколько долларов. Но я ронял и царапал свои электровелосипеды достаточно часто, чтобы хотеть подножку.

В конечном итоге, RadMission кажется способом наконец-то предоставить качественный электровелосипед тем, кто мог бы соблазниться сэкономить, купив дешевый электровелосипед с Amazon.

Это как если бы Rad говорил: «Мы знаем, что электровелосипед с Amazon за 800 долларов привлекателен, но зачем покупать кусок хлама, когда мы можем дать вам что-то действительно хорошо сделанное всего за несколько сотен долларов больше?»

И мне это нравится. Это отличный универсальный городской электровелосипед по отличной цене. $1099 за такой велосипед — это украденная сделка. Я надеюсь, что это поможет открыть дверь для еще большего числа людей, чтобы они открыли для себя преимущества электровелосипедов.