
GM серьезно относится к своим новым электромобилям, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет, и планирует поддерживать их новой организацией и инструментами для электромобилей.
Как мы сообщали вчера, GM объявила об ускорении своих планов по электромобилям, выпустив 30 новых моделей электромобилей к 2025 году на автомобильной конференции Barclays.
На мероприятии GM также объявила о создании новой организации по электромобилям и назначении Трэвиса Хестера ее главным специалистом по электромобилям.
Хестер — ветеран GM с 25-летним стажем и степенью в области машиностроения.
Совсем недавно он руководил работой с клиентами в GM.
Вот как его новая роль вписывается в руководство GM и новую организацию по электромобилям в компании:

В рамках своей роли Хестер разрабатывает новую программу под названием Ultifi. Он сказал:
В то время как Ultium лежит в основе нашего предстоящего аппаратного обеспечения для электромобилей, Ultifi лежит в основе наших обязательств по обеспечению качества обслуживания клиентов для этих электромобилей. Это платформа цифровой унификации на протяжении всего пути: покупка, ввод в эксплуатацию и владение.
- Вот ключевые элементы Ultifi:
- Мы упростим процесс покупки и приобретения электромобилей для покупателей, обеспечив новый уровень прозрачности, скорости и удобства.
- С помощью нашей дилерской сети мы будем использовать электромобили как возможность для радикального улучшения использования электронной коммерции и цифровой розницы в нашей отрасли.
- Вы можете увидеть ранние доказательства этого на примере HUMMER EV — четкие и простые цены, а также полностью цифровая система бронирования.
- Независимо от того, решит ли клиент покупать онлайн, посетить автосалон или совместить оба варианта, мы оптимизируем эти процессы.
- Мы также быстро усовершенствовали существующие онлайн-инструменты, такие как SCD, и в 2021 году планируем добавить еще больше.
Это охватит весь опыт и развертывание услуг GM для своих программ электромобилей.

Мнение Electrek
Если не считать создания совершенно новой компании для электромобилей, я думаю, это лучшее, что GM могла сделать.
Им нужна группа, которая будет работать исключительно над продвижением электромобилей внутри компании, не беспокоясь о своем устаревшем бизнесе, связанном с бензиновыми автомобилями.
Теперь я понимаю, что они все еще могут столкнуться с некоторым сопротивлением, особенно на уровне дилеров, но я также думаю, что это, безусловно, шаг в правильном направлении.