Еще больше драмы в мире электромобилей: теперь Karma подает в суд на Lordstown за кражу технологий

Karma Automotive решила подать в суд на Lordstown Motors из-за предполагаемой кражи технологий.

Это последняя драма в индустрии электромобилей, где наблюдается всплеск подобных судебных исков.

Большинство этих исков были связаны с Tesla.

В прошлом году Tesla подала иск против Гуанчжи Цао, бывшего инженера Autopilot, который уволился, чтобы присоединиться к команде автономного вождения Xpeng.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

В иске Tesla утверждала, что Xpeng украла ее исходный код Autopilot.

Tesla также выдвинула аналогичные обвинения против Zoox и Rivian.

Теперь Karma Automotive и Lordstown Motors выясняют отношения.

Первая обвиняет последнюю в краже интеллектуальной собственности путем переманивания сотрудников во время их совместной работы (по данным Business Journal Daily):

«Karma Automotive LLC, базирующаяся в Ирвайне, Калифорния, подала гражданский иск в Окружной суд США по Центральному округу Калифорнии 30 октября, утверждая, что Lordstown Motors развернула схему «троянского коня», в рамках которой она якобы работала с Karma над предложенным партнерством, одновременно тайно планируя переманить ее сотрудников и украсть интеллектуальную собственность».

Короче говоря, Karma работала с Lordstown над разработкой информационно-развлекательной системы для пикапа Lordstown Endurance.

Однако Karma утверждает, что Lordstown использовала партнерство только как «прикрытие» для кражи их технологий и переманивания сотрудников.

Lordstown Motors отрицает обвинения:

«Lordstown Motors, однако, отвергает заявления Karma как «фантазию». Согласно судебным документам, поданным в ответ на иск, компания не могла использовать какую-либо предполагаемую частную информацию Karma из-за аппаратных различий, в то время как сотрудники покинули Karma, потому что автопроизводитель ультра-люкс класса сокращал свой инженерный отдел, а не потому, что их «переманивали». И, по словам Lordstown Motors, компания отказалась от покупки систем Karma, поскольку цена «была слишком высокой, а не из-за вымышленной «схемы», которую придумала Karma», — говорится в судебных документах.»

Как мы сообщали ранее, Karma в настоящее время работает над выводом на рынок полностью электрической версии своего роскошного седана Revero, в то время как Lordstown пытается построить свой электрический пикап Endurance на заводе, приобретенном у GM в Огайо.