
Орегонская компания Arcimoto (FUV) на этой неделе демонстрирует невероятный рост, причем самый большой прирост был зафиксирован вчера.
Только в четверг акции компании, котирующейся на Nasdaq, выросли на 69,49%. С учетом текущего ралли, с открытия рынка в понедельник утром акции FUV подорожали чуть более чем на 100%.
[Полное раскрытие информации: должен упомянуть, что я убежденный сторонник электромобилей и владею акциями компаний FUV, NIU, NIO и KNDI.]
Так как же цена акций Arcimoto удвоилась за неделю? И кто вообще такой Arcimoto?
Трехколесный FUV от Arcimoto
FUV — это не только тикер акций Arcimoto. Это также название основного продукта компании — Fun Utility Vehicle (Автомобиль для развлечений и использования).
Я освещаю необычный FUV от Arcimoto уже несколько лет, медленно наблюдая, как он трансформируется из интересной концепции в настоящий серийный автомобиль, который начинает поставки тысячам держателей бронирований.

Electrek получил ранний тест-драйв прототипа FUV в 2017 году, где мы испытали уникальную езду на трехколесном электромобиле. Благодаря двум передним колесам FUV более устойчив, чем обычный трехколесный велосипед, а низко расположенные аккумуляторы дополнительно повышают устойчивость.
Полузакрытая конструкция придает ему большее сходство с автомобилем, в то время как его управляемость и производительность сохраняют острые ощущения от езды в стиле мотоцикла.
FUV развивает максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч) и имеет расчетный запас хода в городе 102,5 мили (165 км). Arcimoto утверждает, что FUV достигает эффективности 173,7 MPGe.
FUV американского производства собираются на заводе компании в Орегоне и поставляются с рекомендованной розничной ценой 19 990 долларов США, хотя Arcimoto стремится снизить эту цену до 12 000 долларов, как только производство достигнет достаточного объема.

Для Arcimoto складывается радужная картина
В последнее время инвесторы благосклонно относятся к Arcimoto после ряда хороших новостей и по итогам позитивного отчета о доходах за третий квартал.
Последней новостью, способствовавшей росту акций компании, стало вчерашнее объявление о первом муниципальном пилотном проекте Arcimoto. Город Орландо будет тестировать FUV в шести различных департаментах, включая пожарную службу Орландо, полицейское управление, отдел по контролю за соблюдением норм, службу выдачи разрешений, службу мероприятий и службу контроля за парковкой.
Последний финансовый отчет Arcimoto также способствовал росту. Компания объявила, что выручка за третий квартал составила 683 895 долларов США, что более чем в 20 раз превышает выручку компании в 33 311 долларов за третий квартал 2019 года. Этот рост выручки был обусловлен стремительным увеличением производства. Хотя компания еще не достигла массового производства, с начала производства в сентябре 2019 года по конец сентября 2020 года было произведено в общей сложности 136 автомобилей.
Arcimoto недавно привлекла 10 миллионов долларов путем прямой регистрации обыкновенных акций, что помогло укрепить баланс компании и поставило ее на самый высокий уровень оценки за всю историю.
Arcimoto утверждает, что достигнет высоких темпов производства в течение 24 месяцев, когда, как ожидается, будет производить 50 000 автомобилей в год. Для реализации этого плана Arcimoto сотрудничает с легендарной компанией Munro & Associates из Детройта для обеспечения массового производства.

После приостановки производства во время карантина из-за COVID-19 завод возобновил работу, и поставки автомобилей клиентам возобновились.
Arcimoto также подписал соглашение с DHL для дальнейшего содействия в доставке FUV, при этом DHL обеспечивает доставку непосредственно до подъездов клиентов.
Arcimoto создала FUV для экстренных служб (парамедиков и пожарных служб), а также версии FUV для доставки, известные как Deliverator.
Компания также запустила ряд широко освещаемых пилотных проектов и мероприятий, в том числе использование FUV для служб доставки еды и продаж знаменитостям (например, Марку Уолбергу, чей ресторан бургеров на Ки-Уэсте «Wahlburgers» также использует FUV для доставки клиентам).
Предварительные заказы также находятся на рекордно высоком уровне, с постоянным ростом поквартально.

Компания даже недавно представила новую версию FUV с открытым верхом, известную как ROADSTER, которая была хорошо принята индустрией и будет более конкретно ориентирована на сегмент рекреационных мотоциклов, в то время как оригинальный FUV ориентирован на городские/утилитарные сегменты, а также на любителей отдыха.
Как объяснил финансовый директор и казначей Arcimoto Дуглас Кампали:
Выручка за девять месяцев, заканчивающихся 30 сентября 2020 года, превзошла показатели любого предыдущего полного года, а наш баланс является самым сильным за всю историю компании. Добиваясь прогресса по всем направлениям, мы поддерживали основные финансовые мандаты Arcimoto — фискальную дисциплину и эффективность капитала.