Tesla Model S прошел испытания в качестве полицейского автомобиля во Фримонте, сэкономив 4000 долларов на топливе

Департамент полиции Фримонта опубликовал отчет об использовании Tesla Model S в качестве патрульного автомобиля, и они заявили, что электромобиль успешно прошел испытания.

Электромобиль сэкономил им 4000 долларов на топливе за год.

В 2018 году департамент полиции Фримонта приобрел подержанный Tesla Model S 85 2014 года выпуска за 61 478,50 долларов (включая налоги и сборы) для замены Dodge Charger 2007 года, выводимого из эксплуатации.

Их целью было превратить его в полицейский патрульный автомобиль, чтобы выяснить, соответствует ли электромобиль требованиям к патрульной машине, и сократить расходы на бензин.

Он прошел обычные испытания для полицейских патрульных машин и был выведен на дороги в прошлом году.

После более чем года эксплуатации департамент полиции Фримонта опубликовал полный отчет о своем опыте работы с Model S, который они сочли успешным.

Вот некоторые ключевые выводы из отчета:

  • Доказал свою устойчивость с нулевыми выбросами, устранив ежегодно 42 198 фунтов CO2 из воздуха Фримонта
  • Годовые расходы на энергию/топливо и техническое обслуживание/ремонт были снижены на 2 147 долларов по сравнению с бензиновым Ford PPV (Police Pursuit Vehicle)
  • Сократил годовую стоимость топлива, которое потребовалось бы для традиционного бензинового полицейского автомобиля, на 4 097 долларов
  • Оставался в эксплуатации на 27 дней больше, чем обычный PPV, что привело к значительному сокращению расходов на ремонт, техническое обслуживание и время простоя
  • Запас хода Tesla в 265 миль легко покрывал дневной пробег патрульных автомобилей в среднем 40-70 миль

Вот сравнение Tesla Model S и бензинового полицейского патрульного автомобиля Ford:

Факторы Tesla Model S 85 2014 года Бензиновый Ford PPV
Стоимость автомобиля 61 478,50 долларов 40 500 долларов
Стоимость стандартной комплектации 35 000 долларов* 35 000 долларов
Модификации сверх стандартной комплектации 6 774,48 долларов* 0 долларов
Запас хода OEM 265 миль (батарея 85 кВтч) 344 мили (бак 18,6 галлона)
Фактические годовые расходы на энергию/средняя стоимость топлива 1 036 долларов
Стоимость энергии, потребленной
во время зарядки
5 133 доллара
Расчет на основе 3,00 долларов за галлон
Средняя годовая стоимость ремонта/технического обслуживания 4 865 долларов 2 915 долларов
Фактические годовые расходы на энергию/среднюю стоимость топлива и техническое обслуживание/ремонт 5 901 доллар 8 048 долларов
Среднее время простоя на техническое обслуживание в год 39,125 дней (10,72%) 66 дней (17,98%)
Среднегодовые эксплуатационные выбросы
CO2
0 фунтов 42 198 фунтов

*Некоторые расходы были пожертвованы в рамках Пилотной программы.

Вот полный отчет:

[scribd id=485032185 key=key-AZ5MQxkNlWaBeOQ3A9b7 mode=scroll]