
Департамент полиции Фримонта опубликовал отчет об использовании Tesla Model S в качестве патрульного автомобиля, и они заявили, что электромобиль успешно прошел испытания.
Электромобиль сэкономил им 4000 долларов на топливе за год.
В 2018 году департамент полиции Фримонта приобрел подержанный Tesla Model S 85 2014 года выпуска за 61 478,50 долларов (включая налоги и сборы) для замены Dodge Charger 2007 года, выводимого из эксплуатации.
Их целью было превратить его в полицейский патрульный автомобиль, чтобы выяснить, соответствует ли электромобиль требованиям к патрульной машине, и сократить расходы на бензин.
Он прошел обычные испытания для полицейских патрульных машин и был выведен на дороги в прошлом году.
После более чем года эксплуатации департамент полиции Фримонта опубликовал полный отчет о своем опыте работы с Model S, который они сочли успешным.
Вот некоторые ключевые выводы из отчета:
- Доказал свою устойчивость с нулевыми выбросами, устранив ежегодно
42 198 фунтов CO2 из воздуха Фримонта - Годовые расходы на энергию/топливо и техническое обслуживание/ремонт были снижены на
2 147 долларов по сравнению с бензиновым Ford PPV (Police Pursuit Vehicle) - Сократил годовую стоимость топлива, которое потребовалось бы для традиционного бензинового полицейского автомобиля, на
4 097 долларов - Оставался в эксплуатации на
27 дней больше, чем обычный PPV, что привело к значительному сокращению расходов на ремонт, техническое обслуживание и время простоя - Запас хода Tesla в
265 миль легко покрывал дневной пробег патрульных автомобилей в среднем 40-70 миль
Вот сравнение Tesla Model S и бензинового полицейского патрульного автомобиля Ford:
Факторы | Tesla Model S 85 2014 года | Бензиновый Ford PPV |
Стоимость автомобиля | 61 478,50 долларов | 40 500 долларов |
Стоимость стандартной комплектации | 35 000 долларов* | 35 000 долларов |
Модификации сверх стандартной комплектации | 6 774,48 долларов* | 0 долларов |
Запас хода OEM | 265 миль (батарея 85 кВтч) | 344 мили (бак 18,6 галлона) |
Фактические годовые расходы на энергию/средняя стоимость топлива | 1 036 долларов Стоимость энергии, потребленной во время зарядки |
5 133 доллара Расчет на основе 3,00 долларов за галлон |
Средняя годовая стоимость ремонта/технического обслуживания | 4 865 долларов | 2 915 долларов |
Фактические годовые расходы на энергию/среднюю стоимость топлива и техническое обслуживание/ремонт | 5 901 доллар | 8 048 долларов |
Среднее время простоя на техническое обслуживание в год | 39,125 дней (10,72%) | 66 дней (17,98%) |
Среднегодовые эксплуатационные выбросы CO2 |
0 фунтов | 42 198 фунтов |
*Некоторые расходы были пожертвованы в рамках Пилотной программы.
Вот полный отчет:
[scribd id=485032185 key=key-AZ5MQxkNlWaBeOQ3A9b7 mode=scroll]