
Tesla (TSLA) готовится нарастить объемы поставок, наняв около 1000 специалистов по продажам и доставке в Северной Америке за последние 2 месяца в рамках безумного найма.
Автопроизводитель также изменил свою стратегию и сосредоточился на найме сотрудников на неполный рабочий день.
Всего чуть более года назад генеральный директор Tesla Илон Маск говорил о закрытии почти всех магазинов Tesla и переходе на модель онлайн-продаж.
Через несколько месяцев он отменил эту стратегию, и с тех пор Tesla медленно расширяет свое присутствие в розничной торговле.
Ранее в этом году автопроизводитель расширил свое присутствие в продажах и поставках на нескольких рынках, поскольку производство увеличивается, и ему нужна большая пропускная способность для распределения большего количества автомобилей.
Теперь источники, близкие к этому вопросу, сообщили Electrek, что Tesla устроила безумный найм и за два месяца наняла около 1000 новых сотрудников на должности в сфере продаж и доставки по всей Северной Америке.
Эти новые сотрудники прибывают как раз вовремя, поскольку Tesla готовится к рекордному количеству поставок автомобилей в четвертом квартале, чтобы попытаться достичь своей цели по поставке 500 000 автомобилей в 2020 году.
Кроме того, источники, близкие к этому вопросу, сообщили Electrek, что Tesla применила новую стратегию и сосредоточилась на найме сотрудников отдела продаж и доставки на неполный рабочий день.
Это инициатива по экономии средств, поскольку сотрудники, работающие неполный рабочий день, имеют меньше льгот, и Tesla также не предоставляет им ноутбуки и мобильные телефоны.
Tesla также внедряет путь для этих сотрудников, чтобы они стали полноправными сотрудниками отдела продаж и доставки в компании — что приводит к интересному испытательному сроку для сотрудников, работающих неполный рабочий день, и дает Tesla возможность переводить наиболее эффективных сотрудников на штатные должности в организации.
Мнение Electrek
Поразительно думать, что всего чуть больше года назад Илон сказал, что Tesla закроет большинство своих магазинов.
Теперь, фактически, Tesla добавила почти 100 новых магазинов и сервисных центров за последний год и наняла несколько тысяч дополнительных сотрудников отдела продаж и доставки — в том числе 1000 только за последние 2 месяца в Северной Америке.
Я думаю, что он недооценил важность отдела продаж в автомобильной отрасли в то время, и даже несмотря на то, что большинство людей покупают автомобили Tesla онлайн, большинству покупателей по-прежнему нравится задавать вопросы и проходить тест-драйвы.
Для этого нужны сотрудники.
Эта новая стратегия неполного рабочего дня умна. Они получают более крупный и дешевый отдел продаж во время пиковых поставок, а затем могут продвигать тех, кто показывает наилучшие результаты. Это может окупиться в следующем году.