
Двадцать восемь компаний из индустрии электромобилей, включая такие известные бренды, как Tesla, Lucid и Rivian, объединили усилия для создания новой организации под названием ZETA с целью добиться 100% продаж электромобилей к 2030 году.
В последнее время несколько рынков объявили о планах перевести продажу новых автомобилей исключительно на электромобили.
Эти инициативы, также известные как запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми двигателями, принимали различные формы и имели разные сроки реализации.
Совсем недавно мы видели, как Калифорния приняла план по запрету продаж новых автомобилей с бензиновыми двигателями к 2035 году.
Теперь 28 компаний в сфере электромобилей просят установить еще более амбициозную цель: 100% продаж электромобилей во всех сегментах — легких, средних и тяжелых — к 2030 году.
Они создали Ассоциацию транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA) для продвижения этих усилий на национальном уровне в США.
Исполнительным директором ZETA назначен Джо Бриттон, который провел 15 лет, работая в Сенате США.
Он прокомментировал:
«Впервые за поколение транспорт является основным источником выбросов углерода в США. Принимая электромобили, федеральные политики могут стимулировать инновации, создать сотни тысяч новых рабочих мест и улучшить качество воздуха и общественное здравоохранение. Создание ZETA отражает переломный момент для национального лидерства и волю растущего сектора чистого транспорта».
Бриттон добавил:
«Следующее десятилетие будет решающим для внедрения федеральной политики, ускоряющей переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов и помогающей решать эти проблемы напрямую. Сектор чистых автомобилей уже обеспечивает сотни тысяч рабочих мест, но, если мы будем способствовать его росту, Соединенные Штаты смогут решительно выиграть глобальную гонку по разработке новой экономики чистого транспорта и трудоустроить сотни тысяч американцев здесь, дома».
Вот некоторые из направлений, которые ZETA планирует продвигать в качестве организации:
1. Стимулирование потребителей для приобретения электромобилей, ориентированное на результат. Потребительские стимулы при покупке стимулируют внедрение, снижают затраты и дают реальные результаты в продвижении электрификации транспорта. Кроме того, стимулирование раннего вывода из эксплуатации при одновременном поощрении использования электромобилей ускорит переход и ответит на насущные потребности.
2. Стандарты выбросов/эксплуатационных характеристик, обеспечивающие полную электрификацию к 2030 году. Целевые показатели выбросов являются ключевым элементом защиты общественного здоровья и отправки правильных рыночных сигналов для поддержки и ускорения перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов.
3. Инвестиции в инфраструктуру. Сильные федеральные инвестиции в зарядную инфраструктуру будут стимулировать переход к электрическому транспорту и обеспечат лидерство Соединенных Штатов в «чистом восстановлении», от которого выиграют все.
4. Внутреннее производство. Мы должны не только ускорить электрификацию транспорта в США, но и работать над обеспечением внутреннего экономического роста и лидерства в производстве электромобилей. Федеральная политика должна стимулировать создание рабочих мест и экономическую активность во всей цепочке поставок и жизненном цикле электромобилей, от критически важных материалов до самих автомобилей.
5. Федеральное лидерство и сотрудничество с субнациональными образованиями. Федеральная поддержка должна включать инвестиции в исследования и разработки, предоставление единого видения электрификации и обеспечение того, чтобы местные лидеры были наделены экспертизой и ресурсами для поддержки полной электрификации транспортных средств.
Вот 28 компаний-основателей ZETA:
- ABB
- Albemarle Corporation
- Arrival
- ChargePoint
- ConEdison
- Copper Development Association, Inc.
- Duke Energy
- Edison International
- Enel X
- EVBox
- EVgo
- Ioneer
- Li-Cycle
- Lordstown Motors
- Lucid Motors
- Piedmont Lithium
- PG&E Corporation
- Proterra
- Redwood Materials
- Rivian
- Siemens
- Southern Company
- SRP
- Tesla
- Vistra
- Volta
- Uber
- WAVE
Мнение Electrek
Это звучит как отличная лоббистская группа в пользу хорошего дела.
В этой группе много очень крутых компаний, и, конечно, все они выиграют от ускорения электрификации, но мы также выиграем от более быстрых сроков перехода к продаже исключительно электромобилей.
Я не думаю, что это совпадение, что эта группа была сформирована сразу после победы избранного президента Джо Байдена на выборах.
Они, вероятно, попытаются работать с новой администрацией и законодательным органом, чтобы повлиять на предстоящее новое законодательство, которое, по словам Байдена, он планирует продвигать для ускорения внедрения электромобилей.
Избранный президент уже ясно дал понять, что он хочет ускорить переход, но я думаю, что эти компании лучше понимают, как это сделать.