
Калифорния обновила свою программу «Clean Fuel Rewards», увеличив сумму до 1500 долларов сразу (без необходимости подачи заявки) и упростив доступ для клиентов по всей территории штата. Новый стимул доступен для любого соответствующего требованиям электромобиля (включая мотоциклы!), приобретенного у участвующего в программе дилера начиная с сегодняшнего дня, 17 ноября.
Поскольку это обновление предыдущей калифорнийской программы «Clean Fuel», которая была совместным проектом Совета по управлению воздушными ресурсами Калифорнии и поставщиков электроэнергии, предыдущие программы поставщиков услуг исчезнут к концу этого года. Но другие стимулы все еще существуют, и до конца года стимулы поставщиков услуг все еще активны — это означает, что клиенты, совершившие покупку до 31 декабря, могут удвоить свои сбережения и сэкономить еще около тысячи долларов.
Обновление: SCE связалась для разъяснения, что их возврат в размере 1000 долларов не суммируется с новым стимулом в 1500 долларов, и другие стимулы поставщиков услуг, вероятно, тоже не суммируются. Хотя CARB заявила, что оба стимула могут быть использованы на одном автомобиле, сама SCE не разрешает клиентам использовать оба стимула. Поэтому проконсультируйтесь со своим поставщиком услуг, чтобы узнать, суммируются ли их программы.
Новый стимул зависит от размера батареи, поэтому не все автомобили получат полный кредит. Любой автомобиль с батареей емкостью более 5 кВт*ч имеет право на получение части стимулов, а батарея емкостью более 16 кВт*ч позволит вам получить полный кредит в 1500 долларов. Это означает, что полностью электрические автомобили, как правило, получат полный стимул, гибриды с возможностью подзарядки получат часть стимула, а электромотоциклы обычно тоже получают скидку около тысячи долларов.
Размеры для каждого автомобиля указаны в списке подходящих автомобилей программы «Clean Fuel Reward».
Для «идеального» клиента общая экономия весьма значительна. Клиент с низким или средним доходом, приобретающий электромобиль, не Tesla или GM, может получить до 13 500 долларов государственных и федеральных стимулов до конца года (2000 долларов по программе Clean Vehicle Rebate Project + 2500 долларов для малообеспеченных + 1500 долларов CA Clean Fuel + 7500 долларов федеральный налоговый кредит). Некоторые клиенты поставщиков услуг все еще могут иметь доступ к дополнительным возмещениям до конца года, а домохозяйства с высоким доходом имеют ограниченный доступ к возмещениям CVRP.
Реалистично, получить полный федеральный кредит в 7500 долларов (который является невозмещаемым налоговым кредитом, то есть вам нужно заплатить 7500 долларов налогов, чтобы уменьшить их) и калифорнийский кредит для малообеспеченных на приобретаемый автомобиль было бы сложно. Но в этом случае клиенты с низким доходом могут арендовать автомобиль, и арендатор воспользуется полным федеральным налоговым кредитом, передавая эту экономию в виде более низких ставок аренды.
Примечательно, что автомобили Tesla и GM подпадают под этот стимул, несмотря на то, что федеральный налоговый кредит для обоих этих брендов уже закончился. Так что, хотя ни один из них не имеет права на полный теоретический 13 500 долларов, вы все равно можете получить до 6000 долларов скидки на каждый из этих автомобилей, если вы соответствуете всем вышеперечисленным общештатным стимулам.
Существуют также некоторые более местные программы возмещения, такие как $500 возмещение в городе Риверсайд и до 3000 долларов в долине Сан-Хоакин, поэтому в некоторых случаях общая сумма может быть даже выше 13 500 долларов. А в дополнение ко всему этому, существуют и другие стимулы, касающиеся тарифов на электроэнергию (проверьте у своего поставщика услуг тарифы на электроэнергию в непиковые часы или для зарядки электромобилей), установки зарядных устройств, дополнительное финансирование для клиентов с низким доходом и всегда желанный доступ к полосе для карпулинга.
Вы можете узнать больше через сайт PlugStar от Plug In America, который позволяет искать применимые стимулы на основе вашего почтового индекса. CARB предлагает аналогичную услугу через DriveClean.
В отличие от большинства других стимулов, новое вознаграждение Clean Fuel Reward доступно сразу, что означает отсутствие необходимости подавать дополнительные документы. Стоимость вашего автомобиля будет просто уменьшена на 1500 долларов от цены покупки (или аренды) в точке продажи.
Однако одно досадное изменение заключается в том, что предыдущие возмещения Clean Fuel Rewards, основанные на поставщиках услуг, были доступны для подержанных автомобилей, но новое применяется только к покупке новых автомобилей. Так что, если вы хотите воспользоваться этим аспектом предыдущих стимулов поставщиков услуг, вам придется покупать до 31 декабря.
Средства для программы Clean Fuel Reward поступают из калифорнийского Стандарта на топливо с низким содержанием углерода, программы, направленной на снижение углеродной интенсивности топлива, используемого в штате. Поставщики низкоуглеродного топлива, такого как электричество и природный газ, зарабатывают кредиты, которые они могут продавать загрязнителям, и направляются на возврат средств от этих кредитов для поддержки текущих и будущих клиентов электромобилей.
Этот стандарт стал первым в своем роде в мире, принятым в 2007 году под руководством губернатора-республиканца Шварценеггера в ответ на AB 32, Калифорнийский Закон о решениях в области глобального потепления 2006 года. Этот закон установил целевой показатель по сокращению выбросов Калифорнии до уровня 1990 года к 2020 году. Калифорния достигла этой цели в 2016 году, на четыре года раньше.
С годами Калифорния меняла способы возврата этих средств населению, как правило, оставляя поставщикам услуг решать, как их распределять. Каждый поставщик услуг имел свою собственную программу возмещения электромобилей для своих клиентов до сих пор, поскольку программы были унифицированы и предложены клиентам по всему штату. Ожидается, что этот новый план будет действовать в течение следующих трех лет, хотя обстоятельства могут измениться.
Мнение Electrek
Хотя стимулы отлично подходят для принятия электромобилей, они часто очень сбивают с толку. Как видно из приведенных выше расчетов, существует множество стимулов в различных областях, и на большинство из них нужно подавать заявки отдельно.
Таким образом, этот стимул, который предоставляется сразу и не требует оформления документов, является отличным шагом вперед. Это то, что нам нужно, и то, чем должен был быть федеральный стимул в первую очередь (президент Обама предлагал увеличить федеральный стимул до 10 000 долларов и сделать его сразу доступным, но Конгресс не принял это предложение).
Теперь, вместо того чтобы рекламировать автомобиль как «30 000 долларов с возможностью получения стимулов на сумму до 13 500 долларов», дилер может рекламировать автомобиль как «28 500 долларов с возможностью получения стимулов на сумму до 12 000 долларов». Это не большая разница для тех, кто осведомлен о стимулах, но для тех, кто не осведомлен, они увидят более низкую стартовую цену, и она будет более выгодно смотреться по сравнению с бензиновыми автомобилями, которые они, возможно, рассматривают.
Это должно помочь в принятии, особенно если другие стимулы последуют этому примеру. Если бы Калифорния сделала CVRP доступным сразу (2000 долларов), а федеральное правительство исправило федеральный кредит (7500 долларов), мы могли бы увидеть, как тот же автомобиль за 30 000 долларов рекламируется как автомобиль за 19 000 долларов — что, несомненно, привлечет больше клиентов.
Так что будем надеяться на дальнейшую реформу других возмещений и сэкономим всем время на оформление документов и хлопоты по их получению.