
Когда дело доходит до электрических мопедов, в наши дни существует множество вариантов. Но есть только одна модель, которая годами продается как горячие пирожки: ONYX RCR.
И теперь ONYX делает хорошее еще лучше, внеся длинный список обновлений в свой легендарный скоростной электрический мопед.
Для всех поклонников электровелосипедов или электромопедов, которые последние два с половиной года жили под камнем и до сих пор не слышали об ONYX RCR, вот краткий обзор.
RCR — это электровелосипед с полным подвесом в ретро-стиле, развивающий скорость 96 км/ч, который собирается в США на двух заводах в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
Изначально велосипед был разработан производителем мопедов Тимоти Стюардом, его рама основана на проверенных временем мопедах Puch почти полувековой давности.
RCR оснащен длинным сиденьем, массивной фарой в стиле скрамблера и двигателем мощностью 5400 Вт в пике, который способен серьезно разогнать эту машину.
Я знаю, потому что я тестировал ONYX RCR, и с тех пор не переставал улыбаться. Посмотрите мое видеообзор, чтобы понять, насколько эпичен этот велосипед.
Теперь ONYX RCR получает долгожданные обновления для дальнейшего улучшения популярного электрического мопеда.
Начиная с этого месяца, все новые электромопеды ONYX RCR будут включать следующие новые функции:
- Гидравлическая вилка подвески для более плавной работы
- Тройной кронштейн руля, изготовленный на станке с ЧПУ (короны, удерживающие вилку)
- Уменьшенные по профилю элементы управления на левом руле с USB-портом 5 В
- Усиленный задний маятник с новыми креплениями для пассажирских подножек
- Обновленный задний гидравлический дисковый тормоз с двумя поршнями
- Регулируемые крепления сиденья для разных ростов райдеров и дизайнов сидений
- Быстроразъемная проводка для самостоятельной установки обновлений (включая разъемы поворотников)
- Более яркий дисплей с более прочным креплением
- Резиновое крепление аккумулятора, предотвращающее его смещение во время езды
- Новые накладки из фанеры розового дерева с точной подгонкой
Помимо перечисленных выше универсальных обновлений, существуют также новые опции, которые можно добавить:
- Опциональные поворотники с низкопрофильными, сверхяркими индикаторами
- Опциональный аккумулятор большей емкости 41 Ач (3 кВт/ч), удваивающий размер стандартного аккумулятора
- Опциональное быстрое зарядное устройство на 10 А для 50% заряда за 1 час или полной зарядки за 2,3 часа (для стандартного аккумулятора)
У ONYX также есть несколько обновлений, находящихся в разработке, которые они надеются выпустить в ближайшее время. Эти обновления включают:
- Пассажирские подножки ONYX, которые будут крепиться к новому маятнику
- Низкопрофильные переключатели на правом руле с корпусом, обработанным на станке с ЧПУ
- Черные тормозные рычаги
- Варианты ручки газа с полным ходом и 3/4 хода
- Обновленный контроллер ONYX с приложением-компаньоном ONYX для настройки режима езды, рекуперативного торможения и других параметров

Хотя мне очень понравился оригинальный ONYX RCR, эти обновления фактически устраняют несколько областей, которые могли бы быть улучшены, а также добавляют новые функции, о которых я даже не подозревал, но которые мне очень хочется увидеть.
Оригинальная модель была оснащена задним дисковым тормозом с тросовым приводом, который считался достаточным, поскольку заднее колесо также использовало мощное рекуперативное торможение. Теперь ONYX добавляет к заднему колесу настоящий гидравлический дисковый тормоз с двумя поршнями в дополнение к рекуперативному торможению.
Отсутствие поворотников на транспортном средстве со скоростью 96 км/ч казалось упущением, и я рад, что теперь они включены.
Оригинальную крышку аккумулятора было немного сложно снимать и устанавливать обратно, а теперь, похоже, они решили эту проблему с помощью новой крышки из фанеры розового дерева.
И хотя первоначальная емкость аккумулятора была достаточной для многих, обновленный аккумулятор, собранный из элементов 21700, удваивает запас хода и даже обратно совместим для райдеров, желающих обновить свои существующие RCR.
Аккумулятор даже совместим с Bluetooth, как пояснила компания:
«Аккумулятор использует специальное приложение ONYX с поддержкой Bluetooth для мониторинга таких параметров, как максимальное и минимальное напряжение, максимальная мощность, максимальный заряд, максимальный ток разряда. Он также включает журнал событий и графики параметров, чтобы лучше понять, как работает ваш аккумулятор, и устранить беспокойство о запасе хода».

Для тех, кто надеется приобрести новый ONYX RCR с увеличенной емкостью, учтите, что больший аккумулятор и зарядное устройство на 10 А увеличивают цену на 1000 долларов по сравнению со стандартной моделью. Это эквивалентно ограниченному по времени предложению в размере 5149 долларов за версию с удвоенным запасом хода или 4149 долларов за стандартную версию (хотя обе поставляются с вышеуказанными обновлениями).
И чтобы напомнить вам, что краудфандинговые кампании на Indiegogo на самом деле ЛЕГИТНЫ, если бы вы поддержали оригинальную кампанию ONYX на Indiegogo, вы могли бы получить одну из первых версий этих красавцев всего за 2299 долларов. Эта цена, вероятно, была даже ниже себестоимости, когда компания еще пыталась заявить о себе в 2018 году.
Даже почти вдвое дороже, ONYX RCR остается лидером на рынке электрических мопедов в ретро-стиле. И с новыми конкурентами, пытающимися свергнуть короля, ONYX показал, что готов к инновациям, чтобы сохранить свою корону.
Что вы думаете об обновлениях ONYX? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!