
GM объявляет сегодня о добровольном отзыве 68 667 электромобилей Chevy Bolt EV модельного ряда с 2017 по 2019 год из-за потенциального риска возгорания. Зафиксировано 5 случаев возгорания в почти 70 000 произведенных автомобилей.
Что нужно знать владельцам Bolt 2017-2019 годов:
- Всего 5 возгораний из почти 70 000 автомобилей на дорогах за 3,5 года.
- GM рекомендует не парковать автомобиль в гараже при полной зарядке.
- GM рекомендует владельцам Bolt 2017-2018 годов установить состояние заряда «Hilltop» (максимальный уровень заряда), а владельцам 2019 года вручную установить 90% во время зарядки. Инструкции приведены ниже. Некоторые Bolt 2019 года были оснащены ячейками LG, произведенными в Голландии, Мичиган, и они не подпадают под этот отзыв.
- Дилерские центры Chevrolet ограничат максимальный заряд до 90% (OTA-обновление отсутствует) до тех пор, пока не будет найдено долгосрочное решение. Вы можете ввести VIN вашего Bolt здесь, чтобы начать процесс.
В прошлом месяце мы сообщали, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование трех случаев возгорания автомобилей Chevy Bolt EV, не связанных с авариями.
Эта новость появилась как раз тогда, когда Hyundai начала отзывать все свои электромобили Kona Electric из-за потенциального риска возгорания.
И Kona EV, и Bolt EV используют пакетные аккумуляторные ячейки от LG Chem. Другие электромобили также используют пакетные ячейки LG Chem, произведенные в тот же период.
Теперь GM объявила сегодня, что фактически отзывает почти все Bolt EV 2017, 2018 и 2019 годов выпуска, что составляет 68 667 автомобилей по всему миру, более 50 000 из которых находятся в США.
Chevy Bolt EV 2020 года, оснащенные обновленными аккумуляторными ячейками LG Chem емкостью 66 кВт*ч, не подлежат отзыву.
Во время звонка с представителями СМИ перед объявлением для NHTSA и клиентов GM, похоже, возлагала вину на LG Chem – партнера GM по производству аккумуляторных ячеек.
GM упомянула, что известно о 5 случаях возгорания Bolt EV, что на 2 больше, чем в расследовании NHTSA.
Автопроизводитель вводит временное решение, ограничивая емкость аккумуляторных блоков на 10%.
Подозревается, что Tesla использовала аналогичный метод в более ранних моделях S и X – хотя и не сообщала об этом клиентам. Tesla использовала OTA-обновление, которое снизило запас хода этих автомобилей. GM не может сделать это через OTA, как подтвердили Electrek.
Владельцы Bolt EV 2017-2018 годов могут сделать это самостоятельно, активировав функцию «Hilltop reserve» в настройках зарядки, но владельцам Bolt EV 2019 года, похоже, придется делать это вручную.
В некоторых Chevy Bolt 2019 года использовались ячейки из Голландии, Мичиган (а не из Южной Кореи). Эти автомобили, а также Bolt EV 2020 года выпуска с батареей 66 кВт*ч *НЕ* подпадают под этот отзыв и могут использоваться без изменений.
GM планирует внедрить более постоянное решение к концу года, а пока просит владельцев не парковать свои автомобили в гаражах.
Справедливости ради, нет статистических данных, свидетельствующих о том, что электромобили загораются чаще, чем автомобили с бензиновым двигателем. Ежегодно только в США сообщается о более чем 200 000 возгораний бензиновых автомобилей.
Однако, поскольку электромобили представляют собой развивающуюся технологию, к ней проявляется повышенное внимание, и инциденты, подобные этим, вызывают большой интерес.
Обновление: GM выпустила пресс-релиз и видео ниже:
Как вы, возможно, знаете, Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование по нескольким сообщениям, полученным от владельцев Chevrolet Bolt EV, о возможных возгораниях. GM уже проводила расследование этих сообщений до этого объявления в сотрудничестве с NHTSA.
Мы хотели, чтобы вы услышали напрямую от Chevrolet о вашем автомобиле и о том, чего вы можете от нас ожидать. General Motors и Chevrolet решили добровольно отозвать отдельные модели Chevrolet Bolt EV 2017-2019 годов выпуска с высоковольтными батареями, произведенными на заводе LG Chem в Очане, Южная Корея, которые могут представлять риск возгорания при зарядке до полной или почти полной емкости.
Безопасность нашей продукции является наивысшим приоритетом для всей команды GM и Chevrolet. Мы работаем круглосуточно над нашим продолжающимся расследованием.
Мы предоставим нашим дилерам обновление программного обеспечения, начиная с 17 ноября 2020 года, которое ограничит зарядку всех автомобилей из этой партии до 90%, пока мы продолжаем расследовать причины этих инцидентов. А пока мы знаем, что безопасность наших владельцев и их семей имеет первостепенное значение, поэтому мы просим владельцев предпринять следующие шаги сейчас, которые ограничат максимальную емкость зарядки до 90% и снизят риск возгорания.
Если у вас Bolt EV 2017 или 2018 модельного года:
• Измените настройки зарядки автомобиля, чтобы использовать опцию Hill Top Reserve.
Если у вас Bolt EV 2019 модельного года:
• Измените настройки зарядки автомобиля, чтобы включить Target Charge Level (Целевой уровень заряда) на 90%.
Инструкции по активации этих настроек смотрите в видео выше.
Если вам не удастся успешно внести эти изменения или вы не чувствуете себя уверенно, делая их, мы просим вас не парковать автомобиль в гараже или на навесе до тех пор, пока вы не посетите дилера.
Мы рекомендуем записаться на сервисное обслуживание к вашему дилеру, начиная с 17 ноября, чтобы обновить программное обеспечение батареи автомобиля для автоматического ограничения максимального уровня заряда до 90%. Наши инженеры работают круглосуточно, чтобы найти постоянное решение, и мы намерены развернуть окончательное исправление для снятия ограничения в 90% как можно скорее после начала нового года, 2021.
Для Chevy Bolt 2017-2018 гг.: Настройки энергопотребления Hilltop reserve
Чтобы просмотреть и изменить настройки энергопотребления, коснитесь «Энергопотребление», а затем «Настройки энергопотребления». Используйте стрелки для прокрутки списка. Может быть доступен следующий список пунктов меню: . Зарядка по местоположению Эта функция позволяет запоминать настройки зарядки по сохраненным GPS-координатам домашнего местоположения. См. «Зарядка по местоположению» в разделе «Программируемая зарядка» 0 124. . Hill Top Reserve : Выберите «Выкл.», «Вкл.», «Вкл. – Только дома» или «Вкл. – Только вдали». См. «Hill Top Reserve» в разделе «Рекуперативное торможение» 0 212
Для Chevy Bolt 2019 г. перейдите к 2-й минуте следующего видео, чтобы установить 90%. Из руководства:
2019 г., стр. 138 Целевой уровень заряда Этот режим позволяет устанавливать диапазон зарядки автомобиля в зависимости от потребностей. При использовании общественной платной станции, когда полный заряд не требуется, целевой уровень заряда можно установить так, чтобы получить только необходимое количество энергии. При движении по холмистой местности целевой уровень заряда можно установить так, чтобы зарядка прекратилась до полной зарядки батареи, чтобы оставить место для энергии от рекуперативного торможения при движении вниз по склону. Существует минимальный целевой уровень заряда. Как только этот уровень будет достигнут, – будет выделен серым цветом. Коснитесь вкладки «Целевой уровень заряда» на экране зарядки.