
По мере того как Rad Power Bikes выросла и стала крупнейшей компанией по производству электровелосипедов в Северной Америке, она инвестировала в расширение своего охвата, выйдя за рамки простой компании, продающей электровелосипеды напрямую потребителям.
Это началось с стремления к большему количеству розничных точек, подобно традиционным велосипедным магазинам.
Но этого было недостаточно для компании из Сиэтла, которая большую часть своих огромных продаж осуществляет через свой веб-сайт.
Нет, Rad Power Bikes хотела приблизить физический опыт велосипедного магазина к своим клиентам.
Компания хотела появляться у дверей своих клиентов.
Так родилась компания Rad Mobile.
Эта услуга, по сути, представляет собой велосипедный магазин на колесах, который может обслужить клиентов индивидуально.
Это включает в себя всё: от тест-драйвов до персональной доставки и ремонта велосипедов на дому.
И, к счастью для меня, мне удалось недавно воспользоваться двумя этими услугами.
У меня уже был грузовой электровелосипед RadWagon, который я тестировал, и я готовился к обзору совершенно нового односкоростного городского велосипеда RadMission за 1099 долларов. И как раз так получилось, что когда пришло время доставки RadMission, RadWagon также нуждался в некотором обслуживании (это была одна из первых партий велосипеда, и требовались некоторые обновления).
На данный момент Rad Mobile доступен только в нескольких городах, включая Сиэтл, Остин, Портленд, Сакраменто, Майами, Финикс, Ориндж Каунти и Ванкувер, Британская Колумбия.
Поскольку популярность электровелосипедов растет, а Rad Power Bikes демонстрирует самые высокие продажи, Rad Mobile может быть очень востребован в городах, где он работает. Но мне удалось запланировать визит, и примерно через неделю фургон Rad Mobile подъехал к моему дому.

Из фургона вышли двое улыбчивых техников Rad Power Bikes (я предполагаю, что они улыбались под масками). С ними был один красивый красновато-оранжевый электровелосипед RadMission, который они уже собрали для меня и настроили до идеального состояния для езды.
Я уже собрал множество электровелосипедов от Rad Power Bikes, и, честно говоря, они не так уж плохи в сборке.
С помощью предоставленных инструментов и 30-45 минут на разрезание стяжек и затягивание болтов вы практически готовы к езде.
Но, о боже, как же приятно, когда это делает профессионал! И для любого, кто не собирал несколько сотен электровелосипедов за годы, как я, уверенность в том, что сборку выполнил профессионал, безусловно, очень приятна.

Поскольку RadMission уже был готов, парни завезли RadWagon в заднюю часть фургона и установили на подставку. Также стоит отметить, что они были очень внимательны, постоянно носили маски и соблюдали социальную дистанцию.
И установив велосипед на подставку, техники приступили к работе, как пара искусных хирургов.
Казалось, что в мгновение ока RagWagon выкатился из фургона в таком же хорошем состоянии, как и в день его доставки. А может, даже лучше, поскольку в день доставки мне пришлось собирать его самому – как зверю.

Хотя я давно являюсь поклонником компаний, продающих электровелосипеды напрямую потребителям, у них всегда был один явный недостаток. Покупки в интернете никогда не дадут такого же личного опыта, как посещение велосипедного магазина.
По крайней мере, раньше так было. Но по мере того, как Rad Power Bikes расширяет свою услугу Rad Mobile в большем количестве городов, райдеры могут осознать, что это именно тот прорыв, который нужен индустрии.
Клиенты могут совершать покупки, не выходя из дома (и соблюдая вирусную безопасность), сидя в своем компьютерном кресле. Затем опытные техники Rad Power Bikes могут приехать для тест-драйва, выполнить сборку или провести техническое обслуживание/ремонт при необходимости. Хотя профессиональная сборка и обслуживание на дому, разумеется, оплачиваются (от 79 до 129 долларов в зависимости от местоположения), услуга тест-драйва на самом деле бесплатна!
И, конечно же, Rad Mobile – не единственное имя на этом рынке. Я уже пользовался услугой Velofix (с которой Rad Power Bikes также сотрудничает) и получил аналогичный положительный опыт.

Но никто не знает электровелосипеды Rad Power Bike лучше, чем сотрудник компании, поэтому наличие специализированной службы с обученными механиками по электровелосипедам, которые специализируются только на этих велосипедах, является явным преимуществом.
Если что-то и есть, так это то, что теперь меня беспокоит, что сервис слишком удобен. Мне придется как-то объяснить своей жене, почему я продолжаю заказывать новые электровелосипеды с доставкой на подъездную дорожку. «Нет, милая, все в порядке. Видишь ли, этот новый RadMini для тебя!»