
Tesla объявила о продлении гарантии на свои сенсорные экраны MCU в связи с давней проблемой сбоя eMMC, которая делала экран непригодным для использования.
Этот шаг предпринят после некоторого давления со стороны NHTSA.
Владельцы старых моделей Tesla Model S и Model X сообщали о проблемах со своими MCU.
Сенсорный экран становится менее отзывчивым, время загрузки увеличивается, экран зависает и требует перезагрузки, или же происходит полный отказ блока MCU.
Некоторые владельцы полагают, что проблема заключается во встроенной памяти Multi-Media-Card (eMMC) в MCU, которая перезаписывается до точки отказа.
Это известно как проблема «сбоя eMMC».
В 2018 году Tesla представила новый MCU, который не имеет той же проблемы, но владельцы старых автомобилей по-прежнему сталкиваются с необходимостью замены блока вне гарантии, несмотря на то, что считают ошибку Tesla источником проблемы, а не обычным износом.
Ранее в этом году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что начало официальное расследование по этому вопросу.
Через несколько месяцев Tesla наконец признала проблему и предлагает расширенную гарантию на встроенную карту MultiMediaCard объемом 8 ГБ («8 ГБ eMMC»).
Многие владельцы Tesla Model S и X, включая меня, сообщают, что сегодня получили следующее письмо:

Tesla впервые признает проблему на своем веб-сайте:
Tesla стремится создавать продукты высочайшего качества, ускоряя переход мира к устойчивой энергетике. Для спокойствия клиентов мы предоставляем дополнительное покрытие для некоторых автомобилей Model S и Model X, выпущенных до марта 2018 года, которые оснащены встроенной картой MultiMediaCard объемом 8 ГБ («8 ГБ eMMC») в блоке управления мультимедиа. Мы осведомлены о том, что этот компонент может выйти из строя из-за накопленного износа. Если это произойдет, это может привести к черному или периодически черному центральному дисплею, или к предупреждению о том, что устройство хранения данных деградировало, и о необходимости обратиться в Сервисный центр. Это состояние не влияет на основные функции вождения и управляемость автомобиля, и нам не известно о каких-либо травмах или авариях, связанных с этим.
В связи с этой проблемой Tesla заявляет, что корректирует свою гарантию, чтобы «бесплатно отремонтировать или заменить 8 ГБ eMMC в любом сервисном центре Tesla» для владельцев Model S и X, выпущенных до марта 2018 года, с общим пробегом менее 100 000 миль и в течение восьми лет с даты первого ввода автомобиля в эксплуатацию или передачи его Tesla первому покупателю/арендатору.
Мнение Electrek
Я рад, что Tesla наконец-то занялась этой проблемой, но расстроен тем, что пришлось вмешаться NHTSA.
Многие считали, что когда Tesla начала предлагать обновление информационно-развлекательной системы за 2500 долларов, это был способ решить проблему, не оплачивая ее, поскольку владельцы, которые считали, что их бортовой компьютер работает не так хорошо, могли оплатить обновление.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.