GM выпускает крошечные тизеры для электромобиля Chevy Bolt EUV с экраном отображения потока энергии

GM выпустила крошечные тизеры для своего предстоящего электромобиля Chevy Bolt EUV — долгожданного преемника Bolt EV.

Ранее в этом году GM провела «День электромобилей», во время которого мы узнали больше об их планах, в том числе о том, что они наконец выпустят кроссовер на базе Bolt EV под названием Bolt EUV и обновленный Bolt EV.

Оба автомобиля должны поступить в производство летом 2021 года, и GM подогревает интерес к ним.

В августе они опубликовали тизерное изображение формы автомобиля, подтвердив, что он будет очень похож на электрический внедорожник GM Buick Velite 7 Electric SUV, который доступен только в Китае.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Теперь GM выпускает еще один тизер Bolt EUV, и это лишь очень короткий взгляд на экран отображения потока энергии автомобиля:

GM также подтвердила, что Bolt EUV будет оснащен их системой Super Cruise для вождения без рук:

«Chevrolet поделилась кратким обзором экрана Power Flow для 2022 Bolt EUV, который предоставит владельцам критически важную информацию об их электромобиле, включая использование рекуперативного торможения и уровень заряда батареи. Bolt EUV станет первым электромобилем от Chevrolet, оснащенным Super Cruise, первой в отрасли системой помощи водителю с полным отсутствием рук для совместимых автомагистралей. Обновленный Bolt EV и Bolt EUV поступят в производство летом 2021 года».

Опять же, ожидается, что автомобиль поступит в производство во второй половине 2021 года.

Новый Bolt EV должен был выйти первым, но его выпуск был отложен из-за пандемии коронавируса.

Мнение Electrek

Как мы сообщали ранее, не стоит ожидать значительного улучшения производительности от нового Bolt EV и Bolt EUV.

Эти автомобили не используют новую технологию батарей и трансмиссии Ultium от GM.

Они получат несколько улучшений по сравнению с текущим Bolt EV, но без существенного увеличения запаса хода и мощности.

Тем не менее, мы считаем, что они все равно могут быть успешными при правильной цене — тем более, если налоговый кредит на электромобили в США вернется при администрации Байдена, но это не гарантировано.

Более того, форм-фактор EUV также расширит рынок Bolt.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.