
Электро-горные велосипеды FREY, оснащенные ведущим в отрасли среднеприводным двигателем Bafang Ultra, за прошедший год значительно расширили свою репутацию в спорте по скоростному спуску на электро-горных велосипедах.
И теперь они подвергают испытанию свои мощные моторы и высококлассную подвеску, участвуя в соревнованиях по эндуро.
Гонки на электро-горных велосипедах в стиле эндуро состоят из изнурительных горных трасс как с быстрыми спусками, так и с медленными подъемами.
В гонках эндуро для соревнований учитывается время прохождения только участков спуска. У гонщиков есть лимит времени, в течение которого они должны пройти участки подъема, но их время не засчитывается и не является соревновательным.
В рамках интересного эксперимента FREY недавно приняла участие в серии HIBP Enduro Series в HIBP Bike Park в деревне Шуандай, город М учэнь Ше, провинция Чжэцзян, Китай. Деревня Шуандай расположена в районе, известном как «Бамбуковое море Западного Чжэцзяна», — место экологического туризма.
Богатые запасы бамбука обеспечивают средства к существованию для местных жителей и поддерживают местную индустрию туризма. Чрезвычайно холмистый рельеф также делает это место идеальным для байк-парка.
Участие FREY помогло создать новый класс для соревнований.
Чтобы гонки были честными, вместо соревнований со стандартными горными велосипедами с педальным приводом было создано новое подразделение, где все гонщики использовали мощные электро-горные велосипеды FREY.
Велосипеды были полезны не только для подъема по участкам трассы между скоростными спусками, но и гонщики обнаружили, что быстрое ускорение на ровных и слегка наклонных участках скоростных спусков повысило напряжение и азарт гонки.
Посмотрите пример заездов в видеоролике ниже.
Хотя многие старые гонщики эндуро по-прежнему считают электровелосипеды «читерством», создание специального класса для мощных электро-горных велосипедов выровняло игровое поле и добавило интересный элемент в гонки.
Я лично тестировал несколько электро-горных велосипедов FREY и даже посещал трассы в похожем байк-парке в Китае под названием Brave Peak Bike Park.
Вы можете увидеть некоторые из моих заездов там в прошлом году в видео ниже.
Несмотря на то, что штаб-квартира FREY находится в Китае, компания обслуживает почти исключительно западную аудиторию. Их электровелосипеды стали довольно популярны в Европе и Северной Америке, но пока не получили распространения в Китае из-за крошечного размера китайского рынка горных велосипедов.
В то время как городские электровелосипеды продаются десятками миллионов, очень немногие китайские гонщики нашли свой путь в горном велосипеде. Но FREY пытается изменить это и продвигать спорт и на местном уровне.
Помимо партнерства с немногочисленными крупными соревнованиями в стране, команда добровольно помогает строить новые байк-парки в местных горах, чтобы больше райдеров открывали для себя этот спорт.

Могут ли электро-горные велосипеды привнести новый элемент в спорт эндуро на горных велосипедах?
Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!