Мощные электровелосипеды FREY меняют правила игры в гонках на электро-горных велосипедах

Электро-горные велосипеды FREY, оснащенные ведущим в отрасли среднеприводным двигателем Bafang Ultra, за прошедший год значительно расширили свою репутацию в спорте по скоростному спуску на электро-горных велосипедах.

И теперь они подвергают испытанию свои мощные моторы и высококлассную подвеску, участвуя в соревнованиях по эндуро.

Гонки на электро-горных велосипедах в стиле эндуро состоят из изнурительных горных трасс как с быстрыми спусками, так и с медленными подъемами.

В гонках эндуро для соревнований учитывается время прохождения только участков спуска. У гонщиков есть лимит времени, в течение которого они должны пройти участки подъема, но их время не засчитывается и не является соревновательным.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

В рамках интересного эксперимента FREY недавно приняла участие в серии HIBP Enduro Series в HIBP Bike Park в деревне Шуандай, город М учэнь Ше, провинция Чжэцзян, Китай. Деревня Шуандай расположена в районе, известном как «Бамбуковое море Западного Чжэцзяна», — место экологического туризма.

Богатые запасы бамбука обеспечивают средства к существованию для местных жителей и поддерживают местную индустрию туризма. Чрезвычайно холмистый рельеф также делает это место идеальным для байк-парка.

Участие FREY помогло создать новый класс для соревнований.

Чтобы гонки были честными, вместо соревнований со стандартными горными велосипедами с педальным приводом было создано новое подразделение, где все гонщики использовали мощные электро-горные велосипеды FREY.

Велосипеды были полезны не только для подъема по участкам трассы между скоростными спусками, но и гонщики обнаружили, что быстрое ускорение на ровных и слегка наклонных участках скоростных спусков повысило напряжение и азарт гонки.

Посмотрите пример заездов в видеоролике ниже.

Хотя многие старые гонщики эндуро по-прежнему считают электровелосипеды «читерством», создание специального класса для мощных электро-горных велосипедов выровняло игровое поле и добавило интересный элемент в гонки.

Я лично тестировал несколько электро-горных велосипедов FREY и даже посещал трассы в похожем байк-парке в Китае под названием Brave Peak Bike Park.

Вы можете увидеть некоторые из моих заездов там в прошлом году в видео ниже.

Несмотря на то, что штаб-квартира FREY находится в Китае, компания обслуживает почти исключительно западную аудиторию. Их электровелосипеды стали довольно популярны в Европе и Северной Америке, но пока не получили распространения в Китае из-за крошечного размера китайского рынка горных велосипедов.

В то время как городские электровелосипеды продаются десятками миллионов, очень немногие китайские гонщики нашли свой путь в горном велосипеде. Но FREY пытается изменить это и продвигать спорт и на местном уровне.

Помимо партнерства с немногочисленными крупными соревнованиями в стране, команда добровольно помогает строить новые байк-парки в местных горах, чтобы больше райдеров открывали для себя этот спорт.

Site default logo image

Могут ли электро-горные велосипеды привнести новый элемент в спорт эндуро на горных велосипедах?

Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!