Tesla Tequila демонстрирует силу бренда, распродавшись еще до того, как Илон Маск успел написать об этом в Твиттере

На этой неделе бренд Tesla продемонстрировал свою силу: его новый Tesla Tequila был распродан еще до того, как Илон Маск успел написать о нем в Твиттере.

Теперь бутылки уже продаются в четыре раза дороже первоначальной цены.

Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla запустила собственную текилу — это началось с шутки Илона Маска в 2018 году.

Это недешевая шутка.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla начала продавать бутылки текилы по 250 долларов за штуку.

Однако продукт был распродан за несколько часов после появления на сайте Tesla и даже до того, как Илон Маск успел отправить ссылку на Tesla Tequila своим почти 40 миллионам подписчиков.

Tesla Tequila, которая, опять же, по сути, является шуткой, привлекла огромное внимание к Tesla.

Статью Electrek о запуске Tesla Tequila прочитали более полумиллиона человек в течение дня после ее публикации:

Site default logo image

Продукт еще даже не попал в руки потребителей, но некоторые люди, оформившие предзаказ, уже пытаются перепродать его.

Судя по некоторым объявлениям на eBay, люди просят от 400 до 1500 долларов за бутылку Tesla Tequila:

Site default logo image

Некоторые даже продают пустые бутылки, прося за них до 1000 долларов.

Мнение Electrek

Это явное проявление силы бренда Tesla.

Мы даже не знаем, хороша ли сама текила. Это чистая продажа на силе бренда Tesla.

Хотя мы не знаем, сколько бутылок Tesla выставила на продажу, я знал, что они распродадутся, как только Илон Маск напишет об этом в Твиттере, но я не ожидал, что они распродадутся сами по себе.

Не редкость, когда автопроизводители, особенно производители автомобилей класса люкс, используют свои бренды для продажи других дорогих товаров, но я думаю, что Tesla выводит это на новый уровень — шутка ли это или нет.

Это соответствует постепенному подъему Tesla в рейтингах оценки брендов.

Я думаю, мы скоро увидим, как Tesla превзойдет многие автомобильные компании по оценке бренда, даже несмотря на то, что многие из этих компаний имеют столетний перевес над Tesla в построении своих брендов.

Им следует это учесть.