
Несмотря на медленный старт на рынке электромотоциклов и скутеров, Yamaha в последнее время добивается успехов в этой отрасли. Последнее предложение японского бренда — новый электрический скутер e-Vino.
Но не стоит планировать долгие поездки на этом скутере. Его небольшой размер и малый запас хода делают его исключительно городским электромобилем.
Милый маленький одноместный e-Vino не просто выглядит крошечным. Он действительно такой.
Вес всего скутера составляет всего 68 кг (149,9 фунта) в пустом состоянии. С установленной батареей емкостью 500 Вт*ч он набирает 74 кг (163 фунта).
Также есть возможность установки второй батареи, чтобы удвоить запас хода. И есть большая вероятность, что водители воспользуются этим предложением, поскольку запас хода с одной батареей составляет всего 29 км (18 миль).
Вторая батарея увеличивает запас хода до 58 км (36 миль).
Но вот что интересно: этот запас хода рассчитан при медленной скорости 30 км/ч (18 миль в час) с довольно легким 55-килограммовым (121 фунт) водителем. Так что, без сомнения, заявленный запас хода весьма оптимистичен по сравнению с большинством реальных сценариев.

Конечно, Yamaha e-Vino предназначен исключительно как городской электрический скутер для передвижения по городу.
И я не знаю слишком много городов, которые нельзя было бы пересечь с запасом хода в 58 км (36 миль).
3-часовое время подзарядки скутера не является молниеносным, но и не требует зарядки всю ночь.
Зарядка во время занятий в классе или на работе, безусловно, возможна, особенно учитывая, что небольшие батареи можно легко снять и занести в помещение.

Двигатель не отличается особой мощностью: всего 580 Вт в постоянном режиме и 1200 Вт в пиковом. Это менее мощно, чем несколько протестированных нами электровелосипедов. Но на e-Vino есть кнопка «Boost», которая увеличивает мощность на 30 секунд.
Это может быть полезно при подъеме в гору или когда другой e-Vino подъезжает к вам на светофоре, и водитель подает вам знак.
Конечно, при максимальной скорости e-Vino 44 км/ч (27 миль в час), любая гонка на ускорение между двумя такими скутерами быстро превратится в соревнование «Кто легче?»

Новый электрический скутер e-Vino только что дебютировал на внутреннем рынке Yamaha в Японии. Но, возможно, он не ограничится японскими райдерами надолго. Скутер получил европейский патент, что означает, что он скоро может быть предназначен и для ЕС.
Со стартовой ценой около 2280 долларов США, e-Vino, безусловно, дешевле большинства городских электрических скутеров. Но при своей весьма ограниченной производительности, которая держит его в пределах города, Yamaha e-Vino, возможно, предстоит непростой путь, если он надеется выйти на более крупные рынки.
Что вы думаете о последнем электрическом скутере Yamaha? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!
Источник: Rideapart