Смотрите, как взлетает электро-вингсьют со скоростью 300 км/ч (186 миль/ч), созданный BMW

Технология электромобилей BMW i работает не только в двух измерениях — теперь она покоряет небеса в электро-вингсьюте.

Это не самый обычный вид электродвижения в воздухе, но это не помешало развитию концепции до первого полета. Проект электро-вингсьюта разрабатывался три года, начиная с идеи пионера авиационных видов спорта Петера Зальцманна.

В сотрудничестве с BMW i и Designworks группа воплотила электро-вингсьют в жизнь для испытаний Петера.

Петер — профессиональный парашютист и бейс-джампер. Во время прыжков он часто использовал обычный вингсьют, чтобы увеличить коэффициент планирования и преодолеть большее расстояние по горизонтали перед раскрытием парашюта.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

С подходящим текстильным костюмом можно добиться впечатляющих углов планирования.

Но теперь, благодаря небольшой электрической помощи, Петеру удалось привести свой вингсьют в движение и фактически полететь, значительно увеличив свой горизонтальный прогресс.

Site default logo image

Хотя обычные пилоты вингсьютов часто могут развивать горизонтальную скорость свыше 100 км/ч (62 миль/ч), электро-вингсьют, по-видимому, может увеличивать скорость до 300 км/ч (186 миль/ч).

Для первого испытания электро-вингсьюта Питера сбросили с вертолета на высоте 3000 метров (9800 футов) вместе с двумя другими пилотами обычных вингсьютов над горами в его родной Австрии.

Трио направилось к вершине, где другие пилоты вингсьютов начали облетать ее. Но Петеру удалось ускориться и обогнуть вершину, встретившись с остальными на дальней стороне горы, где они раскрыли свои парашюты и приземлились вместе.

Звучит немного безумно, но лучше один раз увидеть. Посмотрите сами ниже.

Электро-вингсьют питается от блока, закрепленного на груди. Общая мощность составляет 15 кВт, разделенная между двумя импеллерами из карбона мощностью 7,5 кВт. Они вращаются со скоростью 25 000 об/мин и создают тягу в течение пяти минут.

Этого, вероятно, недостаточно для поездки на работу, но вполне достаточно для полета в вингсьюте!

Пока нет информации о том, можно ли будет приобрести такой комплект для вашего следующего полета. Но если они предоставят тестовые образцы, я определенно пробью себе дорогу в начало очереди!