Генеральный директор Toyota критикует Tesla и Илона Маска, используя странную кулинарную аналогию

Генеральный директор Toyota Акио Тойода сделал редкие новые комментарии о Tesla и Илоне Маске после того, как производитель электромобилей превзошел их, став самым дорогим автопроизводителем в мире.

Возможно, он был очень голоден, когда делал эти заявления, а может быть, и нет.

Во время онлайн-конференции после публикации последних финансовых результатов Toyota генеральный директор Акио Тойода заявил о Tesla (через Bloomberg):

Tesla заявляет, что их рецепт станет стандартом в будущем, но у Toyota есть настоящая кухня и настоящий шеф-повар. Мы проигрываем по цене акций, но когда дело доходит до продуктов, у нас есть полное меню, которое будет выбрано покупателями.

Генеральный директор продолжает кулинарную аналогию:

Они на самом деле не создают ничего настоящего, люди просто покупают рецепт. У нас есть кухня и шеф-повар, и мы готовим настоящую еду.

В настоящее время Tesla оценивается рынком более чем в 400 миллиардов долларов, в то время как Toyota стоит чуть более 200 миллиардов долларов.

В 2010 году Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в Tesla, и они выступили посредниками в продаже со значительной скидкой завода Nummi, который теперь является заводом Tesla во Фримонте.

Автопроизводитель продал свою долю в Tesla с хорошей прибылью в 2017 году, но это была лишь малая часть того, сколько бы она стоила сегодня.

Взгляд Electrek

Спасибо, Тойода, я и не знал, что у меня на подъездной дорожке рецепты вместо автомобилей Tesla.

Нет, но если серьезно. Я теперь голоден со всеми этими кулинарными штучками..

Однако меню Toyota не для меня. Им не хватает электрических опций.

Тот факт, что Tesla ценнее Toyota, не имеет ничего общего с тем, о чем Тойода говорит в своей странной кулинарной аналогии; это связано с тем, что Tesla доминирует на рынке электромобилей (то есть в будущем автомобильной промышленности), в то время как Toyota едва окунает в него пальцы ног и отвлекается на гибриды и водородные топливные элементы.

Если бы я хотел купить электрическую Toyota прямо сейчас, мне бы не повезло, если только я не в Китае, где японский автопроизводитель активно продвигает аккумуляторные электромобили, чтобы соответствовать нормам.

Согласно их собственным официальным прогнозам, они планируют продавать около полумиллиона аккумуляторных электромобилей в год к 2025 году.

Это примерно столько же, сколько Tesla производит сегодня, и к 2025 году Tesla планирует производить миллионы электромобилей в год, и в настоящее время они инвестируют и наращивают мощности для этого. Они также создают крутые продукты и смотрят на общую картину, включая производство энергии в свой портфель.

Вот и все. Именно это впечатляет инвесторов, и именно поэтому они ценят Tesla больше, чем Toyota.

Именно это Тойоде нужно понять. Возможно, сейчас у них есть настоящая еда, но она может испортиться и сгнить, если люди больше не будут интересоваться такой едой.

Данные, возможно, пока еще не показывают этого, но в ближайшем будущем произойдет массовый сдвиг спроса от бензиновых автомобилей к транспортным средствам на аккумуляторах, и пока что, похоже, кухня Toyota не будет к этому готова.