
Компания Nio сегодня представила аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт*ч с дизайном «ячейка в сборке» (cell-to-pack), аналогичным тому, что Tesla недавно анонсировала на своем дне батарей.
Автопроизводитель предоставит текущим владельцам возможность модернизировать свои аккумуляторные батареи — это довольно редкое явление в индустрии.
Ранее Nio предлагала свои электромобили с аккумуляторными батареями емкостью 70 кВт*ч или 84 кВт*ч, обеспечивая запас хода от 410 до 510 км для электрического внедорожника ES6. Данные о запасе хода основаны на стандарте NEDC, который является оптимистичным.
Теперь компания представляет новую аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт*ч с новым дизайном «ячейка в сборке».
Такая емкость ранее была достигнута только Tesla в легковых электромобилях.
Nio утверждает, что новый аккумулятор обеспечит запас хода до 615 км (382 мили) на одном заряде:
«NIO всегда была привержена исследованиям, разработкам и инновациям в области аккумуляторных технологий. Имея более 300 поданных и полученных патентов, аккумулятор на 100 кВт*ч использует технологию CTP (cell to pack), обеспечивая на 37% более высокую плотность энергии. Благодаря аккумулятору на 100 кВт*ч запас хода моделей NIO по циклу NEDC теперь может достигать 615 км. Превосходные характеристики аккумулятора на 100 кВт*ч основаны на четырех технологических усовершенствованиях: улучшенное управление тепловым разгоном благодаря конструкции, предотвращающей распространение тепла; высокоинтегрированная конструкция, которая оптимизирует производство на 40% и улучшает использование пространства на 19,8%; всеклиматическое управление температурным режимом, которое повышает производительность и продлевает срок службы аккумулятора; а также двусторонняя связь «облако-терминал» BMS, которая поддерживает интеллектуальную регулировку параметров в зависимости от условий работы для улучшения производительности аккумулятора в любых условиях».
Nio будет предлагать аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт*ч не только в новых автомобилях, которые поступят в предварительный заказ 7 ноября, но и позволит текущим владельцам автомобилей с батареями на 70 кВт*ч осуществить модернизацию.
Это то, что заставит других владельцев электромобилей завидовать.
Многие владельцы Nissan Leaf просили обновить аккумуляторные батареи, но японский автопроизводитель затруднял людям эту возможность.
Nio не раскрыла цену прямой модернизации, но заявила, что владельцы также могут приобрести новую аккумуляторную батарею по подписке на услугу — то, что они недавно запустили:
«Пользователи аккумулятора на 70 кВт*ч могут выбрать покупку нового аккумулятора для постоянной модернизации или гибкую модернизацию за 880 юаней в месяц или 7 980 юаней в год».
Это эквивалент 133 долларов США в месяц или 1 200 долларов США в год за использование аккумуляторной батареи емкостью 100 кВт*ч.
Nio предлагает некоторые преимущества от того, что вы не владеете своими аккумуляторными батареями — например, использование станций для замены батарей.