Полноподвесный Mantis 8 выходит на рынок как (немного) более доступный электросамокат высокой мощности

Компания Fluidfreeride из Майами только что представила новый электросамокат Mantis 8, который снижает безумную мощность своего старшего брата в пользу более доступной цены.

Не поймите меня неправильно — мне очень понравилось ездить на оригинальном электросамокате Mantis со скоростью 64 км/ч (40 миль/ч).

Но с парой двигателей мощностью 1000 Вт он, вероятно, был мощнее, чем нужно большинству людей. А цена от 1699 до 2399 долларов США, в зависимости от желаемой емкости аккумулятора, немного превышает то, что многие готовы потратить.

Представляем: Mantis 8!

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

С похожей на оригинал Mantis конструкцией, электросамокат Mantis 8 имеет полный привод и один двигатель мощностью 800 Вт или два таких двигателя, в зависимости от версии.

Одномоторная версия развивает максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч), а двухмоторная — до 53 км/ч (33 миль/ч).

Проведя немало времени на самокатах со скоростью 53 км/ч (33 миль/ч), могу сказать, что это достаточно быстро для получения удовольствия, но при этом достаточно разумно, чтобы люди не слишком рисковали.

Одномоторный Mantis 8 имеет запас хода 48 км (30 миль) от аккумулятора емкостью 873 Вт⋅ч, а двухмоторная модель — 64 км (40 миль) от аккумулятора емкостью 1176 Вт⋅ч.

Двухмоторный самокат также оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, в то время как одномоторная версия имеет механические дисковые тормоза.

Обе модели оснащены светодиодным освещением спереди, сзади и световыми полосами по бокам, бескамерными пневматическими шинами шириной 8 дюймов (20,3 см) на 3,1 дюйма (7,9 см) и функцией рекуперативного торможения.

Одномоторная версия стоит 1299 долларов США, а двухмоторная — 1999 долларов США.

Мнение Electrek

У меня большой опыт общения с самокатами Fluidfreeride, я ездил и тестировал многие из них.

Я всегда был доволен обслуживанием и поддержкой компании, и мне не терпится увидеть, как Mantis 8 пополнит их линейку. Я думаю, что он занимает очень хорошую нишу между более безумными самокатами с сумасшедшей мощностью и более мелкими городскими самокатами, которым не хватает подвески или больших аккумуляторов.

Mantis 8 предлагает и то, и другое, обеспечивая комфортную езду и большой запас хода — но без 2000–5000 Вт мощности, которые предлагают более производительные (и более дорогие) самокаты.

800 Вт одномоторного самоката и 1600 Вт двухмоторного самоката, вероятно, будет достаточно для большинства райдеров и обеспечат хорошую тягу на подъемах и быструю динамику разгона. А благодаря довольно длинноходной подвеске (по крайней мере, для самоката) я уверен, что он также доставит массу удовольствия от езды.