
Электрические самокаты сегодня, кажется, повсюду, во многом благодаря компаниям, предоставляющим самокаты в аренду, таким как Bird и Lime. Но то, что повсеместная форма современного электрического самоката находится везде, не означает, что именно так они должны выглядеть на самом деле.
Как оказалось, есть лучший способ.
По крайней мере, так утверждает команда консалтинговой фирмы Teague, и их макет выглядит весьма убедительно.
Как видно из изображения ниже, первое, что они сделали, — это перешли от стоячего самоката к сидячему.
Это не только делает транспортное средство более устойчивым за счет понижения центра тяжести, но и приближает линию обзора водителя к линии обзора других пешеходов. Это помогает устранить психологический дисбаланс, аналогичный тому, что испытывают водители внедорожников, возвышающихся над другими автомобилями.
Вместо того чтобы водители самокатов возвышались над пешеходами (что усугубляется большими и мощными электрическими самокатами с большим дорожным просветом), сидячие электрические самокаты помогают поставить всех на один уровень — буквально.

Далее, размер колес самоката был значительно увеличен.
Многие электрические самокаты имеют колеса в диапазоне 7-8,5 дюймов. Хотя некоторые электрические самокаты начинают использовать колеса большего диаметра, они все еще являются редкостью. Большие колеса помогают повысить безопасность и комфорт езды, легче преодолевая препятствия на своем пути.
В дополнение к повышению безопасности были добавлены другие функции для улучшения функциональности.
Под сиденьем предусмотрен крючок для сумки, который заполняет свободное пространство и использует открытую конструкцию рамы. Он также снимает вес сумки с плеч водителя и снижает центр тяжести транспортного средства. Новые водители стоячих электрических самокатов иногда могут быть сбиты с толку дополнительным весом тяжелой сумки за спиной, и полное устранение необходимости балансировать сумкой может помочь предотвратить подобные несчастные случаи с одним водителем.
Крючок для сумки спроектирован так, чтобы блокироваться при поднятой подножке, что одновременно закрепляет сумку и побуждает водителей правильно парковать самокат (т. е. не на боку). Если вы хотите вернуть свою сумку, вам придется поставить самокат на подножку.

Кстати, эта подножка, похоже, двойная. Это уменьшит вероятность опрокидывания самоката, и это конструкция, которую недавно начали использовать некоторые другие популярные электрические самокаты для совместного использования.
Также добавлен задний багажник для перевозки предметов различных форм и для случаев, когда водитель не приходит со своей собственной сумкой.
Мнение Electrek
Хотя мне нравится определенный азарт, который предлагают стоячие электрические самокаты, я определенно предпочитаю сидячие электрические самокаты для более длительных поездок.
Они не только более удобны, но и ощущаются более устойчивыми и менее напряженными в езде. Я наслаждаюсь стоячими самокатами по той же причине, по которой мне нравится ездить на лошадях — они могут быть захватывающими и иногда непредсказуемыми. Но я также не езжу на лошади для поездок на работу по той же причине.
Сидячий электрический самокат с большими колесами и встроенными решениями для хранения кажется мне естественной эволюцией электрического самоката. Bird уже прошла часть пути со своими электрическими мопедами, но я думаю, что версия Teague мне нравится даже больше как более утилитарный вариант.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
