Односкоростные электровелосипеды: последний тренд, который помогает снизить цены на электровелосипеды

Я провел более десяти лет, работая в индустрии электровелосипедов, и повидал немало последних тенденций в мире электрических велосипедов. Однако я не ожидал в этом году увидеть рост популярности односкоростных электровелосипедов.

Но готовы вы или нет, вот они идут. И они приносят с собой более низкие цены!

Большая часть снижения цены многих односкоростных электровелосипедов объясняется просто сокращением количества деталей.

Манетки, переключатели и тросы трансмиссии — все это добавляет стоимость и сложность, которые можно исключить в односкоростных электровелосипедах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Они даже упрощают вопросы упаковки и доставки, поскольку нет необходимости защищать хрупкие детали трансмиссии. А одним из самых распространенных мест повреждения электровелосипеда при транспортировке является погнутый переключатель — так что его отсутствие помогает сократить расходы, связанные с возвратами и заменами.

И если учесть наценку, которая закладывается в стоимость электровелосипеда, то удаление всего лишь 30-50 долларов на манетках, тросах, переключателях, петухах, защитах, кассетах и других сопутствующих деталях может означать снижение MSRP велосипеда в несколько раз.

Site default logo image

Вот пример: Rad Power Bikes. Крупнейшая американская компания по производству электровелосипедов годами держала стабильную цену в 1499 долларов за весь модельный ряд из почти дюжины различных моделей электровелосипедов.

Затем они выпустили свою первую односкоростную модель — удивительный маленький утилитарный электровелосипед RadRunner. Этот велосипед также оказался самым дешевым электровелосипедом компании на тот момент на несколько сотен долларов. Его цена в конечном итоге стабилизировалась на уровне 1199 долларов, что было неслыханно для лидера отрасли, такого как Rad Power Bikes.

Но RadRunner недолго удерживал титул самой дешевой модели.

Этим летом компания выпустила свой последний, еще более дешевый электровелосипед — RadMission. Этот электровелосипед, как вы, возможно, уже догадались, также является односкоростным.

Он дебютировал по промо-цене 999 долларов, прежде чем стабилизироваться на уровне 1099 долларов.

Как RadRunner, так и RadMission сэкономили несколько долларов и за счет других мер, таких как жесткие вилки и упрощенные дисплеи.

Site default logo image

Но их односкоростные конструкции не были исключением в индустрии. Другие компании быстро последовали их примеру.

Ride1Up недавно представила свой собственный односкоростной электровелосипед Roadster V2 по впечатляющей цене 995 долларов. Цена еще более впечатляет, если учесть, что велосипед также оснащен ременным приводом вместо цепи!

Мы также видели другие популярные односкоростные электровелосипеды стоимостью менее 1000 долларов, такие как односкоростной электровелосипед Propella и Analog Motion AM1.

Site default logo image

Оба этих велосипеда также демонстрируют еще одно преимущество односкоростных электровелосипедов: возможность снизить вес.

Оба велосипеда весят менее 35 фунтов (15,8 кг), что делает их настоящими легковесами в мире электровелосипедов.

Являются ли холмы врагом односкоростных электровелосипедов?

Один из самых распространенных вопросов, который мне задают по поводу односкоростных электровелосипедов, касается холмов.

Хотя односкоростные электровелосипеды отлично работают на ровных участках, некоторые модели могут время от времени испытывать трудности на холмистой местности.

С одной передачей, которая часто рассчитана на комфортное движение на более высоких скоростях (где электровелосипеды проводят больше времени), подъем в гору на низкой скорости может быть более утомительным, если мотор не очень мощный или если батарея когда-либо разрядится.

Site default logo image

Для электровелосипедов с дроссельной заслонкой я лично не вижу в этом проблемы, так как могу использовать дроссель, чтобы преодолеть низкоскоростной диапазон и выйти на более комфортную зону одной передачи. На самом деле, большинство моих электровелосипедов с дросселем почти всегда находятся на высшей передаче, поскольку я провожу так мало времени в низкоскоростной зоне, что редко чувствую необходимость переключаться вниз.

Однако для электровелосипедов без дросселя некоторым райдерам первые несколько оборотов педалей в начале большого подъема могут показаться непростыми.

Это не означает, что односкоростные электровелосипеды не могут справляться с холмистой местностью, но более размеренные велосипедисты, использующие только педальный ассистент, или те, кто не в лучшей физической форме, могут предпочесть иметь несколько больших передач на выбор.

В конечном итоге, я считаю, что растущее количество предложений односкоростных электровелосипедов — отличное дополнение к рынку.

Каждый год мы видим десятки новых моделей электровелосипедов с интересными новыми дизайнами и функциями.

Односкоростные просто предлагают потребителям большее разнообразие на выбор!