Kandi: маленький электромобиль будет стоить $7,999 в Калифорнии

Китайский стартап Kandi объявил, что их маленький электромобиль K27 получил одобрение для дорог Калифорнии, и его стоимость составит всего $7,999 в штате после учета льгот.

Несколько китайских автопроизводителей в настоящее время стремятся расшириться за пределы Китая, и это особенно актуально для производителей электромобилей.

Даже иностранные автопроизводители, такие как Volvo и BMW, теперь производят электромобили в Китае и экспортируют их по всему миру. Китайский Polestar 2 ожидается позже в этом году. BMW также рассматривает возможность поставки электромобилей китайского производства в США.

Но когда дело доходит до китайских производителей электромобилей, Kandi лидирует в продаже первой продукции в США.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Ранее в этом году автопроизводитель опубликовал подробности о первых двух автомобилях, которые выйдут на рынок: модели Kandi K27 и K23.

Обе модели представляют собой четырехдверные компактные автомобили, причем K23 немного больше, чем Kandi K27. Их первоначальная цена составляла $29,999 и $20,499 соответственно до вычета льгот.

Они быстро поняли, что это слишком дорого для рынка США, и изменили цену на $27,499 и $17,499 соответственно. Хотя они заявили, что эти цены «для запуска» и должны вырасти позже, но сроки неясны.

После федерального налогового вычета цена снизится до $20,000 и $10,000.

Теперь Kandi объявила сегодня, что получила сертификацию от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) для K27, и он будет иметь право на дополнительный стимул штата в размере $2,000 для электромобилей.

Это означает, что электромобиль Kandi K27 фактически будет стоить $7,999 в Калифорнии для тех, у кого достаточно большая налоговая нагрузка.

Джонни Тай, генеральный директор Kandi America, прокомментировал объявление:

«Калифорния продолжает лидировать в стране по сокращению выбросов углерода за счет внедрения электрических и гибридных транспортных средств — на них приходится почти 50% продаж по всей территории США — усилия, которые следует в значительной степени приветствовать. Эта сертификация поступает в очень удачное время для Kandi America, поскольку инфраструктура, созданная избранными должностными лицами штата, включая недавний исполнительный указ губернатора о запрете продаж новых автомобилей и грузовиков с бензиновым и дизельным двигателями к 2035 году, требует быстрого вывода на рынок новых качественных, доступных продуктов.

Kandi по-прежнему утверждает, что поставки начнутся к концу четвертого квартала 2020 года — хотя компания также все еще ищет дилеров.

Мнение Electrek

$8,000 — это приближение к сумме, которую, я думаю, некоторые люди готовы заплатить, но я считаю, что продать его будет все равно сложно.

Всего лишь с аккумуляторной батареей емкостью 17,69 кВтч, что ограничивает запас хода оптимистичными 100 милями, это действительно только городской автомобиль.

Это сильно ограничивает рынок, но я все равно с любопытством отношусь к выходу Kandi на рынок США.

Мы будем следить за этим в течение следующих нескольких месяцев.