
Мы можем ожидать увеличения скорости зарядки автомобилей Tesla, поскольку автопроизводитель, по сообщениям, собирается получить новые аккумуляторные ячейки, произведенные Panasonic на Gigafactory Nevada, с увеличенной скоростью зарядки.
Ранее в этом году Panasonic объявила о дополнительных инвестициях в размере 100 миллионов долларов в Gigafactory Nevada, свое партнерство с Tesla по производству аккумуляторных ячеек исключительно для автопроизводителя электромобилей.
В рамках объявления Panasonic заявила, что увеличит плотность энергии производимых на Gigafactory Nevada ячеек на 5%, а общий объем производства — на 10%.
Теперь мы узнаем больше о новых ячейках, которые вот-вот будут произведены на заводе.
Селина Миколайчак, давний эксперт по аккумуляторам в Tesla, а ныне вице-президент по аккумуляторным технологиям в Panasonic Energy of North America, выступила с докладом на Международном симпозиуме Stanford StorageX и представила больше информации об аккумуляторных ячейках:

Она сказала, что Panasonic в настоящее время (по состоянию на 16 октября) переоборудует свои производственные линии на Gigafactory Nevada для производства новых ячеек.
Но она добавила, что они не только имеют на 5% более высокую плотность энергии, но и «отличные характеристики быстрой зарядки».
Миколайчак сказала:
Сейчас мы переоборудуем линии для увеличения плотности энергии. Это отличные новые ячейки, которые будут готовы в ближайшее время. Они обладают отличными характеристиками быстрой зарядки при такой увеличенной плотности энергии, что действительно впечатляет.
Она не уточнила, когда новые ячейки начнут поставляться в Tesla, но это уже происходит или вот-вот произойдет.
Gigafactory Nevada производит аккумуляторные ячейки для моделей Tesla Model 3 и Model Y.
Эти автомобили недавно получили улучшения эффективности, приведшие к увеличению запаса хода, что заставило людей думать, что Tesla, возможно, уже использует новые аккумуляторные ячейки.
Однако это еще не подтверждено, и мы пока не видели тестирования улучшенной возможности быстрой зарядки.
Автомобили Tesla Model 3 и Model Y уже могут заряжаться с максимальной скоростью около 250 кВт, но они не могут поддерживать ее долго, прежде чем снизить мощность.
Мнение Electrek
Было бы здорово, если бы новые ячейки позволили Model 3 и Model Y заряжаться на мощности 250 кВт до примерно 50% состояния заряда?
Это изменило бы правила игры.
Это значительно сократило бы время, проведенное на станциях Supercharger, увеличив пропускную способность сети, даже не расширяя ее более быстрыми зарядными устройствами.
Возможно, я забегаю вперед, но я на это надеюсь.
Что, по вашему мнению, может дать эта новая возможность быстрой зарядки? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.