
Новый электрический кемпер стоимостью 32 000 долларов набирает популярность на этой неделе, но мы очень скептически относимся к этому транспортному средству. Это мошенничество?
Electric Brands, немецкий стартап, принимает заказы и инвестиции на то, что он называет eBussy — модульную электрическую платформу, которая может быть сконфигурирована в различные транспортные средства, включая электрический кемпер.
Несколько СМИ на этой неделе сообщали о проекте, в результате чего поступили тысячи заказов на это транспортное средство.
Это побудило нас также сообщить о проекте с более скептической точки зрения, чтобы предупредить людей.
Самый большой тревожный сигнал заключается в том, что они заявляют вес всего от 450 до 600 кг (от 1000 до 1322 фунтов), что почти невозможно достичь само по себе.
Это легкое транспортное средство, и ему не нужна вся тяжелая конструкция безопасности и функции, которые есть в обычном легковом автомобиле, но все равно не сходится.
Для сравнения, даже электрический GEM, который по сути является гольф-каром, весит около 1350 фунтов:

Ситуация становится еще более неясной, когда вы узнаете, что они пытаются достичь запаса хода от 200 до 600 км (от 124 до 373 миль) на аккумуляторной батарее емкостью от 10 до 30 кВт⋅ч.
Для самой большой версии автомобиля это означало бы, что они установят 30 кВт⋅ч в автомобиль весом 1322 фунта, а затем достигнут запаса хода 12 миль на кВт⋅ч.
Аккумуляторная батарея Nissan Leaf емкостью 30 кВт⋅ч раньше весила 600 фунтов.
Даже если бы Electric Brands добились 50% улучшения веса своего аккумулятора, этого все равно было бы слишком много, чтобы достичь своей цели.
Кроме того, эффективность на кВт⋅ч выглядит примерно на 20% выше.
С такими слишком хорошими, чтобы быть правдой, характеристиками и ценой от 20 000 до 32 000 долларов в зависимости от конфигурации, компании, по-видимому, удалось получить более 4000 заказов.
Большинство людей, по-видимому, заказывают версию электрического кемпера, что является сегментом, которого многие поклонники электрификации с нетерпением ждали:







Однако мы не считаем этот проект реалистичным и рекомендуем людям быть осторожными с новыми EV-проектами, особенно в подобных случаях.
Это будет не первый раз, когда компания пытается создать ажиотаж вокруг электромобиля с ложными характеристиками.
Ранее мы сообщали о Triton EV, стартапе по производству электрических внедорожников, который пытался собрать 140 000 долларов залога с сомнительным заявлением о запасе хода в 700 миль.