
Ford в настоящее время активно продвигает Mustang Mach-E в преддверии поставок клиентам, и новый генеральный директор автопроизводителя Джим Фарли не уклоняется от сравнения нового электромобиля с Tesla.
В последние годы несколько традиционных автопроизводителей, занимающихся разработкой электромобилей, избегали сравнений с Tesla, даже несмотря на то, что калифорнийский автопроизводитель остается четким эталоном для новых электромобилей.
Ford выходит на рынок с тем, что можно назвать их первым полностью электрическим автомобилем: Mustang Mach-E.
Хотя автопроизводитель выпускал другие электромобили и раньше, они были основаны на бензиновых автомобилях и переделаны для электрического привода.
Mustang Mach-E — это первый полностью электрический автомобиль, разработанный с нуля как электромобиль.
Как небольшой электрический внедорожник, он часто сравнивается с Tesla и ее Model Y.
Джим Фарли, новый генеральный директор Ford, утверждает, что Mach-E станет настоящим конкурентом Tesla. В интервью Detroit Free Press он сказал:
«Этот автомобиль меняет правила игры. Для меня Mach-E — первый настоящий конкурент Tesla. В нем есть дух Детройта. Это Mustang. Tesla — не Mustang».
Ford делает ставку на то, что его бренд Mustang достаточно узнаваем, чтобы дать старт его усилию в области электромобилей.
Что касается сравнения с Tesla, то Model Y и Mach-E очень хорошо сопоставимы.
Они примерно одного размера, причем Model Y лишь немного больше.
Электрический кроссовер Tesla имеет преимущество, когда дело доходит до производительности:
Ford Mustang Mach-E AWD с увеличенным запасом хода | Tesla Model Y Long Range AWD | |
Цена: | 49 700 долларов до вычета льгот | 49 990 долларов до вычета льгот |
Запас хода: | 270 миль (EPA) | 316 миль (EPA) |
Разгон 0-60 миль/ч: | 4,8 секунды | 4,8 секунды |
Объем багажника: | 59,6 куб. футов | 66 куб. футов |
Но Ford будет иметь преимущество в стоимости в США благодаря федеральному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов на электромобили, которым покупатели Tesla больше не могут воспользоваться.
Поскольку их рекомендованные розничные цены практически одинаковы, покупатели Mach-E сэкономят дополнительные 7 500 долларов.
После запуска и начала приема заказов в прошлом году Ford поставил Mach-E на производство на своем заводе в Мексике, и поставки вот-вот начнутся.
Фарли добавил по этому поводу:
«Мы начнем запуск в конце года. Сейчас мы входим в стадию начального массового производства, где мы начнем производить Mustang Mach-E в больших объемах. Мы не ускоряем этот процесс и не производим сотни в день. Мы буквально строим Mach-E прямо сейчас и строим много, но в меньших объемах. Мы будем строить их, тестировать и убеждаться, что они идеальны. Мы решаем каждую проблему. Как только мы убедимся, что решили все проблемы, мы нажмем выключатель и начнем «job one» (первый этап производства).
Поставки будут организованы через дилерские центры Ford, но большинство автомобилей уже было зарезервировано через процесс бронирования компании.
Вы можете проверить цены у вашего местного дилера или получить дополнительную информацию о наличии.
Мнение Electrek
Я думаю, что Ford добьется успеха с Mach-E, особенно до тех пор, пока покупатели Ford имеют доступ к полному федеральному налоговому кредиту, который, как ожидается, сохранится в течение следующих 18-24 месяцев.
Но с приближающимися выборами я просто думал, что Ford может стать одним из главных проигравших в плане электромобилей в США в краткосрочной перспективе, если победит Байден и демократы получат контроль над Конгрессом.
Это, вероятно, приведет к долгожданному пересмотру налоговых льгот на электромобили, чтобы снять ограничение по производителю, и без него, несомненно, Ford Mach-E и F-150 Electric будет намного сложнее конкурировать с Tesla Model Y и Cybertruck.
Однако это будет скорее краткосрочная проблема, а снятие ограничения в 200 000 проданных единиц также будет выгодно Ford в долгосрочной перспективе.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.