
Tesla начала внедрять новое обновление программного обеспечения в рамках своей программы Full Self-Driving Beta, и генеральный директор Илон Маск заявляет, что оно уже может сократить количество вмешательств со стороны водителя на треть.
Прошло менее двух недель с тех пор, как Tesla начала выпускать первую версию своей функции «Full Self-Driving» в бета-версии для некоторых пользователей.
Как мы сообщали ранее, Tesla уже собирает большой объем данных от своего тестового парка, и теперь использует их для улучшения системы.
Вчера Tesla начала отправлять новое обновление программного обеспечения 2020.40.8.12 владельцам с ранним доступом к бета-версии FSD, и они сообщают о более плавном опыте использования возможностей ИИ в вождении.
Генеральный директор Илон Маск написал в Твиттере, что обновление может сократить вмешательства водителя до 33%:
«Мы измеряем это в первую очередь по вероятности вмешательства. Это обновление устранило несколько проблем, в результате чего вмешательств стало примерно на треть меньше. Многие улучшения заключаются в исправлении досадных ошибок, а не в грандиозных эврика-моментах. Как показывает мой опыт, это верно для большинства бета-релизов».
Как мы сообщали ранее, несмотря на то, что Tesla называет систему «Full Self-Driving», она фактически требует, чтобы водитель держал руки на рулевом колесе и был готов взять управление.
Tesla может учиться на этих вмешательствах, чтобы ее нейронные сети улучшались в будущих обновлениях.
Маск говорит, что автопроизводитель планирует выпускать новые обновления каждые 5-10 дней, что приведет к более широкому выпуску бета-версии Full Self-Driving в США позднее в этом году.
Генеральный директор предупреждает, что ошибок никогда не будет ноль, но Tesla надеется, что их станет настолько мало, что они будут безопаснее, чем люди, и, следовательно, они смогут снять ограничение на надзор со стороны водителя:
«Ошибок никогда не будет ноль, но в какой-то момент вероятность ошибки будет намного ниже, чем у среднего человека».
Ранее Маск заявлял, что Tesla может достичь этой цели к концу 2020 года, но теперь, похоже, это маловероятно, поскольку бета-версия FSD запланирована к более широкому выпуску только в декабре, и ожидается, что эта версия по-прежнему будет сильно полагаться на внимание водителя.
Новое обновление программного обеспечения, выпущенное прошлой ночью, также включает обновленный пользовательский интерфейс с новой визуализацией: