
Компания CAKE представила две новые версии своих электромотоциклов, ориентированные на гонки, и готова использовать их на трассе.
Основными моделями CAKE были CAKE Kalk OR и CAKE Kalk INK.
Первая модель оснащается более качественной подвеской и, соответственно, стоит дороже второй, но обе используют по сути одинаковые силовые установки.
Мотоциклы оснащены двигателями мощностью 11 кВт (14,75 л.с.), которые развивают крутящий момент 280 Нм на заднем колесе и, как известно, способны отправлять гонщиков в воздух, чему, несомненно, способствует легкая конструкция мотоциклов. При весе всего 75 кг (165 фунтов) соотношение мощности к весу электромотоциклов CAKE впечатляет.
Теперь CAKE становится еще более конкурентоспособным с представлением моделей CAKE Kalk OR и INK RACE. Модели RACE предназначены для мотокросса, как вы, возможно, догадались, и имеют несколько специфических гоночных улучшений.
Мотоциклы получили новые крылья, защиту вилки, колеса и ступицы CAKE MX, а также более агрессивные шины.
Компания также планирует предложить комплект для модернизации RACE, чтобы владельцы Kalk OR и Kalk INK могли воспользоваться новой конфигурацией RACE и переоборудовать свои мотоциклы в модели, готовые к мотокроссу. Комплект будет доступен в декабре и будет стоить 2100 долларов США.
Для тех, кто хочет приобрести мотоциклы RACE в готовом виде, Kalk OR RACE будет стоить 13 000 долларов США, а Kalk INK RACE — 10 500 долларов США. Обе модели будут доступны с марта 2021 года.
CAKE также разрабатывает новую лигу по мотокроссу, известную как формат гоночной серии International CAKE One Design. Она была разработана по аналогии с чемпионатом мира FIA Formula E, с целью распространения гоночной серии по многим городам мира и получения одобрения FIM.
Первая гонка уже состоялась в сентябре в Сен-Тропе, Франция.

Наконец, CAKE объявила о нескольких небольших изменениях и обновлениях в своей существующей линейке электромотоциклов.
CAKE Kalk INK SL, разрешенный для дорог общего пользования, переименовывается в INK&, соответствуя формату наименования CAKE Kalk&, который был первым электромотоциклом CAKE, разрешенным для дорог общего пользования.
Мотоциклы также получат несколько других обновлений, как пояснила компания:
INK& и его брат Kalk& будут оснащены новыми шинами «Town and Trail» диаметром 19 дюймов, сертифицированными DOT, разработанными в партнерстве с Kenda, а также обновленным полипропиленовым крылом, новыми кожухами тросов, улучшенными датчиками двигателя, а также новым 4-дюймовым дисплеем высокого разрешения с улучшенным интерфейсом кнопок. Kalk INK& также будет поставляться со стандартной новой задней звездочкой 80T, а Kalk& — с ременным приводом Gates для практически бесшумной работы.