
Tesla сообщила сотрудникам, что готовится к масштабному расширению сервисных мощностей, пытаясь наверстать отставание от стремительного роста продаж.
В последние несколько лет Tesla демонстрировала невероятные темпы роста, при этом поставки и производственные мощности значительно увеличились.
Сейчас парк автомобилей Tesla насчитывает более 1 миллиона единиц.
В отличие от большинства других автопроизводителей, которые полагаются на дилерские франшизы третьих сторон для обслуживания клиентов, Tesla владеет всей своей глобальной сервисной инфраструктурой, которую она пытается развивать наравне с продажами и производством.
В последние годы она не могла угнаться за ростом Tesla.
За последние 12 месяцев поставки Tesla выросли почти на 50% год к году, пополнив парк более чем полумиллионом автомобилей.
Но за тот же период сервисные центры Tesla выросли всего на 12%, а их мобильный сервис – на 8%.

В прошлом году Tesla сделала несколько заявлений о расширении сервиса после того, как генеральный директор Илон Маск признал «глупую недоработку» в охвате сервисом Tesla и планы по открытию многих новых сервисных центров по всему миру.
Дела шли медленно, но в прошлом квартале началось ускорение: Tesla открыла 20 новых сервисных центров всего за несколько месяцев.
Источник, осведомленный о ситуации, сообщил Electrek, что Tesla уведомила своих сотрудников о планах значительно расширить сервис в следующем году, открывая как минимум один новый сервисный центр в неделю в 2021 году.
Это означает, что Tesla планирует добавить более 52 новых сервисных центров в 2021 году.

В настоящее время Tesla управляет 466 сервисными центрами по всему миру.
Президент Tesla по автомобильному направлению Джером Гийен также недавно заявил, что он занимается поиском объектов недвижимости, которые компания сможет быстро переоборудовать в сервисные центры Tesla.
Недавно мы сообщали, что Tesla ищет недвижимость на северо-востоке для «открытия множества сервисных центров».
Новые сервисные центры будут расположены там, где Tesla наблюдает высокий спрос на свои автомобили и где, по их мнению, существуют нехватка сервисных мощностей.
Новые сервисные центры также создают больший спрос на продукцию Tesla.
Маск ранее заявлял, что расширение сервисных центров и сети Supercharger — это два лучших способа привлечения новых клиентов для Tesla.
Мнение Electrek
Это хорошие новости. Задержки в обслуживании — это постоянная жалоба владельцев Tesla на некоторых рынках, где Tesla, похоже, никак не может наверстать отставание от растущих продаж.
Здесь, в Квебеке, сервисные центры иногда забронированы на недели, а то и на целый месяц вперед, но недавно они открыли новый большой сервисный центр в Лавале, что, вероятно, поможет увеличить мощности по обслуживанию в регионе Большого Монреаля.
Помимо расширения в регионах, где сервисные центры отсутствуют вовсе, есть много других рынков, которые нуждаются в новом местоположении, чтобы снизить нагрузку на существующие.
Будем надеяться, что Tesla выполнит эту цель — открытие нового центра каждую неделю в следующем году. Владельцам Tesla это понадобится, если Tesla поставит ожидаемые ~800 000 новых автомобилей в следующем году.
Это увеличит парк Tesla до более чем 2 миллионов автомобилей, что означает, что парк удвоится менее чем за два года.