
Tesla, похоже, начала тестировать дисконтные тарифы на станциях Supercharger, чтобы компенсировать дорогостоящие сборы за пиковый спрос.
Как вы думаете, это сработает?
Электроэнергетические компании взимают с крупных потребителей энергии «сборы за мощность» в часы пик, которые могут быть весьма обременительными, особенно для операторов зарядных станций.
Зарядные станции по своей природе страдают от больших расхождений между минимальным и максимальным спросом.
Иногда никто не заряжается, а иногда одновременно заряжаются несколько автомобилей.
Electrify America сообщила Electrek, что некоторые энергокомпании взимают с них до 30-40 долларов за кВт в качестве сборов за мощность, и если некоторые автомобили могут заряжаться мощностью более 200 кВт, вы можете себе представить, насколько высокой может быть стоимость.
Именно поэтому они устанавливают Tesla Powerpacks на многих своих зарядных станциях.
Tesla также подвержена этим сборам за мощность в своей сети Supercharger, но теперь автопроизводитель, похоже, тестирует интересное решение.
Несколько владельцев Tesla в Калифорнии сообщают, что получили сообщение в приложении от Tesla, информирующее их о специальных тарифах на выходных:
Планируете поездку на выходных? Избегайте спешки и заряжайтесь за 0,09 $/кВт*ч до 9 утра и после 9 вечера на избранных зарядных станциях Supercharger в Калифорнии 31 октября и 1 ноября. На этих выходных нажмите на маркер Supercharger на сенсорном экране автомобиля, чтобы найти участвующую локацию или посмотреть тарифы на зарядку.
Это значительная скидка, составляющая менее трети от обычной цены за кВт*ч на большинстве станций Supercharger в Калифорнии.
Мнение Electrek
Ограниченное время действия предложения позволяет мне предположить, что Tesla тестирует, сможет ли она стимулировать людей пользоваться зарядными станциями Supercharger в часы вне пиковой нагрузки, чтобы избежать сборов за мощность и обеспечить отсутствие длинных очередей на некоторых популярных станциях.
Вы бы подумали, что зарядка примерно за треть обычной цены будет пользоваться успехом, поскольку она намного дешевле, но многие люди, пользующиеся сетью Supercharger, не имеют большого выбора, когда им нужно заряжаться, так как они пытаются завершить поездку.
Однако некоторые люди полагаются на сеть для своей повседневной зарядки, и этих людей можно убедить заряжаться вне обычных часов по таким тарифам.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.